И снова здравствуйте
Почему мы выбрали такое название? Что такое эта 20-ка? Это двадцать богатейших клубов Европы, которые прежде всего зарабатывают за счет продажи прав на телетрансляции, продажи билетов, абонементов и атрибутики, спонсорства. Мы стремимся не только тратить спонсорские деньги, но и научиться их зарабатывать. Мы хотим "Попасть в 20-ку"!
Дорогие друзья!
Наш блог «Попасть в 20-ку!» переехал в новую квартиру спасибо за это sports.ru! Что же произошло с нами за тот период, что мы ведем общение, стали мы ближе к заветной 20-ке? Что нам мешает и какие шаги мы сделали по дороге вверх? Футбольный бизнес в Европе строится на 3-х китах: трансляции, спонсорство и доход от посещения матчей (билеты, абонементы, атрибутика). Как на этом можно зарабатывать в России для того, чтобы попасть в 20-ку? Итак, по порядку.
Трансляции
В России доходы от трансляций зафиксированы благодаря сотрудничеству с НТВ+ и не могут быть увеличены, пока не будет увеличиваться доля людей готовых платить за платные трансляции или пока не будут расти рейтинг. Значит пока действует контракт с НТВ+ и пока не будут расти доходы от телевизионных трансляций футбола у ТВ-компаний Клубам будет тяжело увеличить доходы по этой статье. Однако, мы будем бороться за новые условия контракта и иметь возможность осуществлять трансляцию ключевых моментов матчей или всех матчей на своем сайте в записи.
Спонсорство
Во всем мире компании, которые спонсируют футбольные Клубы, понимают, зачем они это делают. Они встраивают спонсорские контракты в свои маркетинговые программы в целом по компании и предлагают совместные с Клубом потребительские проекты и продукты. Помимо средств, которые они готовы заплатить Клубам за аудиторию болельщиков, за возможность быть представленными во время ТВ-трансляций матчей, они вкладывают дополнительные средства в совместные программы продвижения собственных продуктов. Рубль, вложенный в Клуб, должен быть дополнен дополнительным рублем в маркетинг. Иначе это будет бессмысленная трата средств, неудовлетворенность и нежелание идти в футбол на следующий год. Посмотрите на Челси и Samsung. Samsung максимально использует образы футболистов в рекламных компаниях своих продуктов по всему миру. Сколько российских компаний спонсирующих российские клубы используют образы игроков и сотрудничество с Клубом для продвижения своих продуктов? Мы идем по этому пути следите, например, за нашим контрактом с Matinique. Скоро должны быть новые проекты. Развитие данного направления невозможно, пока маркетинг-менеджеры российских компаний не осознают, что делать с рекламными контрактами, которые заключают руководители компаний для решения других задач.
Доход от посещения матчей (Match-day revenue)
Развитие доходов от данного направления зависит целиком и полностью от руководства Клуба, но при этом крепко связано с результатами футбольной команды. А раз так, значит все в наших руках! Что нам удалось сделать за прошедший год? Мы продали почти 6000 сезонных абонементов на 2010 год (+25% к 2009 году). Мы благодарны нашим болельщикам за то, что они становятся постоянными болельщиками на нашей арене.
В январе 2010 года мы открыли интернет-магазин для болельщиков по всей России. Пока в нем не представлен весь ассортимент продукции, но первые результаты вселяют оптимизм. Основная задача сейчас по интернет-магазину это запустить возможность оплаты кредитными картами. Больший ассортимент будет после того, как мы запустим новый официальный сайт Клуба и решим вопрос с единой регистрацией на сайте для возможности получения всех интернет-сервисов (интернет-бронирование, локо-мобайл и т.д.).
В марте 2010 года у нас открылся клубный магазин на Курском вокзале! Развитие розничной торговли приоритетное направление и ему мы будем уделять значительное внимание. Со временем мы планируем перевести продажу всей атрибутики под полный контроль Клуба, чтобы компании производили ее по нашему заказу, а уже Клуб продавал ее не только розничным, но и оптовым покупателям. Скоро мы откроем новый магазин в центре г.Москвы. В данных магазинах помимо возможности купить атрибутику будет возможность купить билеты на матч ФК «Локомотив», а также можно будет забирать билеты, заказанные через интернет-бронирование.
Планомерно мы проводим работу по уменьшению количества милиции на нашем стадионе, а также работаем над тем, чтобы после окончания матча болельщики могли сами, без «помощи» милиции, покидать пределы территории нашего стадиона. Чтобы болельщики после матча могли в летнее время остаться в летних кафе на территории и обсудить прошедший матч. Мы планируем организовать несколько игровых площадок для детей, пришедших на футбол с родителями. Важно, чтобы дети с раннего детства знали что стадион в Черкизово, это место где футбол начинается не с началом свистка арбитра, а гораздо раньше!
Это как раз те шаги, которые мы делаем для нашего «коммерческого пирога», это то, что приближает нас к этой 20-ке, то, на что мы можем влиять. А если наша команда заиграет как в те годы, когда она становилась Чемпионом и выигрывала Кубки, нам будет гораздо легче на этом пути.
Мы знаем, что делать дальше и мы будем благодарны Вам за помощь, а главное за поддержку!
А.А. Киричек - Первый вице-президент
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
кто такие ГУП футбольный клуб Локомотив-Москва и почему они владеют эмблемой
****
на Юге через раз закрывали, а на Западе не закрывают например
*****
+1
эти солдатики не могут вообще ничего
от них пользы просто ноль
в случае беспорядков они как боевая единица никчемны (я видел как их выбрасывали наши паравозы из сектора когда мы еще в раме домашки играли)
один на один хулиган одного такого вырубает
а в случае беспорядка там будет 100 зеленых и 3000 людей
они играют роль забора - так и постройте заборы
а зеленые пусть стрелять учацца в части
насчет того что выпускают всех сразу: в этом сезоне еще не довелось побывать на матчах, а вот в прошлом после матча с ЦСКА наш сектор Восток 8 выпустили одним из последних, даже после фан трибуны армейцев и рядом находящихся 9-х секторов,это что нововведение? сижу обычно на Востоке в 8 секторе и мы всегда выходили одними из первых после Запада, тут же все были в растерянности просидев добрых минут 40...
и вот еще что, когда иду с ребенком ей интересно после матча подойти к сектору, где клубный автобус с тоит и выходят игроки, но туда попасть можно только большой хитростью, от Южной трибуны не пройдешь, истошно в рупор начинает орать наша доблестная милиция, что пора вам всем сваливать со стадиона! пару раз пришлось обходить полностью стадион вокруг, чтоб подойти с другой стороны и чтоб не сразу прогнали, мы что рецидивисты какие? почему нельзя глянуть на игроков после матча то? автобус ставят прям вплотную к выходу, чтоб игроки сразу туда заскакивали, нельзя нам на них смотреть почему то... ребенок расстаривается из-за этого все время. Один раз Дима Сычев подошел автографы раздать, так милиция спровоцировала давку, начав оттеснять всех ребятишек, те естественно полезли друг на друга, что тут началось, Дима сам не обрадовался, что подошел, а ведь ребят там было не так уж и много и быстрее и проще было бы всем раздать автографы и все были бы довольны). Вот кстати когда ходили в Лужники, то там возле ВИП трибуны никакого оцепления не было, спокойно подошли перед матчем, взяли автографы, сфотографировались! а у нас вечная борьба с милицией!
магазин двукратного чемпиона России меньше, чем магазин калининградской Балтики. Всегда, когда бываю, покупаю то футболку за 1500 рублей, то флаг, чтобы повесить на балконе, то еще что. Хочу еще покупать, но нечего.
Присоединяюсь к вопросу по поводу работы в структуре клуба.
Действительно раздражает отсутствие зеркал в туалетах...
Почему нет повторов, хотя бы голов, на табло!? Раньше что-то показывали...
Если бы вы не пожалели денег и поставили бы тепловые пушки, как в випе, на территории всего стадиона, несомненно это пришлось бы по вкусы и как итог болший приток зрителей!
Ну и конечно еда на территории стадиона... нужно этот вопрос серьезно продумать!
Впервые сталкиваюсь с таким уровнем открытости топ-менеджмента российского футбольного клуба, что очень отрадно лично для меня.
Интерес к Вашему блогу обусловлен моим желанием состояться в рамках спортивной индустрии, а точнее в футболе.
На сегодняшний день спортивные клубы являются достаточно закрытыми организациями, об этом я сужу по отсутствию на сайтах клубов такого раздела как «Вакансии» (что верно также для хоккея и баскетбола).
Например, для банков опубликование вакансий на сайтах является общей практикой. Данный пример наиболее близок мне, т.к. я являюсь сотрудником кредитной организации (не ТрансКредитБанк).
Пользуясь открывшимся каналом связи, хочу узнать:
- как строится работа в сфере управления персоналом в футбольных клубах, в частности в ФК «Локомотив»;
- каким образом я мог бы (при наличии вакансии) пройти собеседование и в дальнейшем работать в структуре ФК «Локомотив»?
P.S. заранее прошу прощения за оффтоп.