Когда у команд не хватает мастерства, чтобы привлечь на стадион болельщиков своей игрой, они начинают вымогать деньги при помощи всякого рода акций. Вот и казанский Рубин опустился ниже плинтуса, ввязавшись в авантюру, под названием «Выходи из интернета – приходи на футбол!».
И это не удивительно, ведь стадион «Центральный», вместимость которого чуть более 25.000 человек, за три домашних матча в среднем смог заинтересовать лишь 7.600 человек. И это объяснимо, ведь команда за 7 туров смогла победить лишь один раз, при этом проиграв все остальные 6 матчей. Все домашние игры были проиграны с общей разницей мячей 1:8.
И что же после такого безобразия выберет человек, который ценит свое время? Возможность наблюдать безобразную игру игроков, которые призывают потратить свои кровные деньги для похода на стадион, где тебе с большей вероятностью испортят настроение, или же интернет, где в любую секунду можно найти замену любой халтуре на поле, при этом не потратив день впустую.
И это не удивительно, ведь стадион «Центральный», вместимость которого чуть более 25.000 человек, за три домашних матча в среднем смог заинтересовать лишь 7.600 человек. И это объяснимо, ведь команда за 7 туров смогла победить лишь один раз, при этом проиграв все остальные 6 матчей. Все домашние игры были проиграны с общей разницей мячей 1:8.
И что же после такого безобразия выберет человек, который ценит свое время? Возможность наблюдать безобразную игру игроков, которые призывают потратить свои кровные деньги для похода на стадион, где тебе с большей вероятностью испортят настроение, или же интернет, где в любую секунду можно найти замену любой халтуре на поле, при этом не потратив день впустую.