РПЛ, 7 тур. Дедлайн 24 апреля 13.00
7-ой тур Российской премьер-лиги будет ознаменован аттракционом невиданной щедрости: из-за перенесенного матча ЦСКА-Зенит петербуржцы и армейцы проведут аж по два матча. Надеюсь, вы не забыли перед этим туром оставить хотя бы 4-х игроков этих клубов в составе?)
Если забыли, то хотя бы покупайте двух главных звезд: Данни и Красича. Да, Милош (не путать с Молошем) не в лучшей форме сейчас, но в туре состоящем из двух матчей нам нужен именно такой стабильный игрок: сделать его капитаном - это уже почти гарантированные 20 очков за тур. А про Данни даже и пояснять не надо.
В общем, проблема выбора капитана заключается в сравнении 100%-ного взятия бонуса за обводки Красичем vs. большая вероятность голов и передач Данни, домашняя игра с упертым Тереком vs. гостевая игра с многопропускающей Сибирью... Большинство закапитанит Данни, но я за Красича.
В.Быстрова (9.0) взять тоже не повредит, но Данни безусловно первичен. Что по моему мнению нужно делать с Алиевым и Хондой вы уже и так знаете :) Повторяться не буду.
Вратари:
Я, честно говоря, планировал в этой рубрике лаконически ограничиться семью буквами, первая "Ры", последняя "ов". Но спаренный тур, конечно, даст большее ожидаемое количество очков для Малафеева (6.5) и Акинфеева (7.0). Уж один-то матч каждый из них точно сыграет на ноль.
Да и вообще... Видели последние матчи Зенита? Это же каттеначчо в лучшем смысле слова. А еще у Зенита начинается легкий календарь.
Так что задумайтесь о том, чтобы продать Рыжикова (6.5) и взять Малафеева. Да, есть риск, что Слава допустит очередной ляп и будет стоять Жевнов. Да, оборона с Губочаном в составе ассоциируется со словом надежность с превеликим трудом. Да, у Рубина календарь по-прежнему не сложный. Но вот отчего-то мне кажется, что за 5 туров до перерыва больше всех очков из вратарей наберет Малафеев.
Соблюдая формальности, надо сказать, что также неплохо в этом туре смотрятся Габулов (6.5) и Нарубин (5.5).
Защитники:
Я бы советовал выбрать по одному оборонцу Зенита и ЦСКА, если у вас таковых еще нет. Мой выбор А.Березуцкий (6.0) и Ломбертс (6.5). Губочан (5.5) дешевле, но теоретически он может остаться в запасе, в то время как бельгиец незаменим. Да и в атаке Николас посильнее.
Среди защитников Амкара по всем параметрам предпочтительнее Федорив (5.5). Дешевле, больше обводит и отбирает, опаснее в атаке - всё при нём.
По-моему до сих пор я не советовал ни одного полевого игрока только из двух клубов. Если с Крыльями все ясно, то в Динамо в начале сезона при таком календаре просто не верилось. Нехалява закончилась: в этом и многих других последующих турах вам может пригодиться Колодин (6.5) - самый незаменимый динамовский защитник. Это не сиюминутная спекуляция, а инвестиция в будущее.
Йокич (5.5) и защитники Рубина, из которых самый крутой Ансальди (7.0) - в отличие от Анюкова (7.0) и Игнашевича (7.0) тут я понимаю за что платить 7млн - тоже в силе. Джордже вообще удивляет: где не сухой матч - он забивает, где не забивает - там падает в штрафной, где не падает в штрафной - там сухой матч.
Кстати забавный факт из биографии: "Йокич родился в городе Рашка (Югославия)". Видимо этим объясняется его тяга к бескрайним российским просторам. Был бы югослав лет на 5 помоложе, я очень бы удивился, если бы Зенит его летом не купил.
Фентези-игроки уже вовсю обсуждают короля отбора и маэстро подката томича Гультяева (4.5). Да, это значительная экономия. Но не приключится ли с ним такая же история как со Стрельцовым (4.5), который то есть в составе, то его нет? Да, и календарь у Томи сложный...
Полузащитники:
Помимо покупки Данни (9.0) и Красича (9.0) надо наконец найти в себе силы и дружно продать Алекса (9.5), если еще не. Сложно однозначно сказать с чем связано снижение его КПД - то ли сам он не в форме, то ли из-за Ари Алекс теперь немного дальше от переднего края атаки играет... В любом случае, 9.5 при живом Быстрове за 9.0 это перебор.
У Ростова впереди два самых вкусных для атаки матча - с Аланией и Сибирью. И по соотношению цена-качество из всего многообразия полузащитников ростовчан я бы выделил Калачева (7.0). Обводит, отдает, сам забить не промах. И всего за 7.0.
Цораев (6.5), очевидная прима предыдущего тура, может отдохнуть пока на лавке, чтобы с новыми силами броситься в следующем туре на Крылья Советов.
Если у вас остались вакансии для игроков Рубина, то возьмите Касаева (7.5). Пусть он пока не блещет в атаке, но это лишь затишье перед бурей. В ближайших турах Алан должен заиграть.
Из Динамо, право слово, никого советовать не возьмусь. Все такие одинаковые, что не угадаешь кто выстрелит. Семшов (8.5) потенциально лучший игрок, но его Кобелев даже в основе в последнем матче не выпустил - так что сложно что-либо предсказывать.
Нападающие:
Техничному Анжи несладко придется на "Центральном" огороде города Казани, не может играть по условиям аренды лучший защитник махачкалинцев Квирквелия - оба этих факта сильно увеличивают вероятность гола Бухарова (8.5).
Из четырех козырных (то бишь играющих 2 матча) нападающих наиболее перспективен Гильерме (8.0). Одному Слуцкому известно почему купленный киевским Динамо за много миллионов долларов форвард полировал всю лигочемпионскую кампанию скамейку, пока отполированный Нецид демонстрировал свой прославленный дриблинг на лучших стадионах Европы. Сейчас все стало на свои места и более классный игрок стал основным. На гол у него в этом туре шансы есть, но у Бухарова выше.
Лазович (8.0) под 10 очков за тур набрать может, но на три зенитовские вакансии в вашей команде есть претенденты и получше.
У Ростова такая ротация, что сложно прогнозировать кто из нападающих будет играть в основе. Но кто-то из них Алании забьет точно. С большей вероятностью, это будет Адамов (7.5), с меньшей - Ахметович (6.5). А ведь Адамов еще и (о, не верю глазам своим!) бонус за обводки может получить. 8 обводок Адамова в матче с Нальчиком - кто-то еще сомневается, что это был договорняк? :)))
Кушев (7.5) должен наконец забить. Очень прилично болгарин смотрелся в кубковом матче на неделе.
Травмированы (свежие и значимые травмы): В.Березуцкий, Набабкин, Баляйкин, Текке, Калешин, Гекдениз. Ну, и Родолфо, Вагнер, Топич, Шаронов и т.п., которые играть не могут уже давно. Веллитон тренируется по индивидуальной программе, но есть мнение, что его выпустят в любом состоянии.
Дисквалифицированы: Мамах, Ходжава, Ковальчик, Квирквелия (условия аренды)
"На карточках": Голенда, Павленко, Сапета, Шарлес, Климов, Шемберас, Белоруков, Молош, Зырянов, Омельянчук.




но несмотря на это в обеих командах есть игроки по крайней мере ЦСКА)))
кто-нибудь может вспомнить бразила, сыгравшего после прекрасного сезона на таком же уровне? Сезон работают, сезон отдыхают - дети Копакабаны :)
Еще посоветовал бы автору избегать в обзоре фраз вроде «точно не пропустит» » точно не забьет». Ответственность должна быть за написанное. Я вот например очень не уверен, что цска и зенит одну из двух своих игр сыграет насухо. Вероятность этого высока ,но сказть «точно» ....Тем более у цска защита не совсем в оптимальном сочетании и возможно слуцкий перед зенитом кому то даст отдохнуть. Ну а зенит после 120 минут очень вероятно пропустит от атаки грозного мяч, в той же казани Терек и в частности Асильдар имели больше возможностей забить чем сам Рубин.
Тактика спаренных игр предполагает распределение сил на обе игры со всеми вытекающими.
Понимаешь, если всегда ориентироваться только на тех, кто набирает кучу очков, то далеко не уедешь. нужно ловить момент) Вот я считаю,ч то сейчас для Калачева самый момент. Как и для Касаева.
В посте я пишу свое мнение. Слово «точно» означает вероятность от 75% и выше. Я могу конечно все писать в процентах вероятности, но не думаю, что это сделает текст читаемым.
«Точно» это значит не точно. Теперь буду знать, спасибо.
Кстати, подумываю о таком варианте за 7 как Пеев.
И еще один вариантик это Одиа за 5,5 для тех кто верит в сухари коней и с нехваткой денег, сам кстати к обоим группа отношусь, поскольку верю в вероятность двойного сухаря цска, при чем даже больше верю нулям в с зенитом чем с сибирью. Ей терять нечего и пропустив парочку уска логично задумается усиленней о зените а сибирь попрется сломя голову. Подобная тема была когда сибиряки играли с Анжи.
Одиа в новосибе точно выйдет ,а вот с питером Набабкин и береза В должны восстановиться,но под быстрого Данни , сваливающего в левый край логично выпутстить более быстрого и цепкого нигерийца.
Неделю башку ломаю не знаю кого взять второго в пару к красичу)
Березуцкий с Сибирью на 90% не пропустит + 2 очка с зенитом точно, значит 8 он точно получит. А вот то что Данни забьет тереку, тут 50 на 50. Но если он хоть в одном матче забьет, то 8 очков в кармане.
Вобщем посижу еще взвешу все. Все таки набрать в этом туре 50 очков будет очень обидно.
Не могу заставить себя сделать ставку на дэфа и потом трястись 90 минут + вероятные карты+ два голу пропустит ..ну их в баню
Тренеры постоянно сюрпризы подбрасывают.