Ландан из зе кэпитал оф Грейт Бритэн
По итогам сезона большая четверка Английской премьер-лиги может оказаться на 75% «лондонской». И вполне вероятно, что и чемпионом будет лондонский клуб. Но с учетом того, что Ман Сити чемпионом в этом сезоне не будет, то люди доброй воли всей Земли обеспокоены судьбой 4-го места и предстоящим матчем в Лондоне (Ландане?). Сити нужно достойно сыграть с Арсеналом.
Сити уже дважды встречались с гуннерами в этом сезоне. И делали это очень хорошо: 4-2 и 3-0. И я (как и вся мировая общественность) был очень доволен этими играми. Но тут есть маленький статистический штрих, который портит всю радужную картину мира. Сити предстоит третий за сезон матч с Арсеналом. И никогда Сити не выигрывали у гуннеров три матча в одном сезоне. Даже две победы случались только шесть раз Страшно подумать: в первый раэ это произошло в сезоне 1898/1899, а в последний – в 1975/1976.
Да и простой победы на выезде тоже не было очень давно – с 4 октября 1975 года.

Тогда у Сити был прекрасный состав:
Карриган, Климентс, Донахью, Дойл, Уотсон, Оакс, Хартфорд, Белл, Ройл, Марш, Тьюарт.
Я конечно, не великий знаток истории Арсенала, но имена О`Лири, Брэди, Кидда и пр. звучат очень грозно.
Тем не мене 3-2 на выезде. Голы забили Хартфорд, Ройл и Марш.
Дома Сити выиграли 3-1.
Может пришло время повторить успехи великого поколения Сити? Тем более, что в 70-е и думать не могли о таком количестве дорогих звезд, как сейчас.

Что касаемо готовности Сити к матчу, то предположу, что состав будет очень похож на тот, что недавно проиграл известно кому. За определенным исключением. Это исключение может коснуться краев полузащиты. Манчини прямо обвинил в поражении Крэйга Беллами и – можно предположить – попробует скроить крылья атаки из Джонсона и ШРФ. Кроме того, нельзя исключить выход в основе Вийера. Показать любимца его лондонской публике. Лексотт пока лечится, а Мика Ричардс вроде успеет оправиться до игры в Лондоне. В атаке, центре обороны и воротах – без вариантов.







кроме того, они играют дома, а вы в гостях. кстати, Адебайору обещали кузькину мать, и он ее получит.
«это тяжелое разочарование, но все по-прежнему вс решится в мачте с Тотнэмом»
уж лучше
«У нас слишком много травмированных и сил нашей талантливой молодежи не хватило на весь сезон»
но это раненый зверь, и я жду побоища.
еще отличие от тебя ожидаю, что Манчини произведет судорожные кадровые перестановки, которые вам тоже вистов не добавят.
с другой стороны Тоттенхэм наши постоянные клиенты, так что вам может оказаться без разницы.
Значит всё таки мы можем спокойно увозить 3 очка)
да млин,лучше пусть он чем совать туда бэри или тевеса или еще взбредит и сабалету воткнет,универсал же ёпана )
не думаю что шон прям так потеряется слева,хотя со смещением на фланг тевеса и на его место айленда я не так уж и против в отличие от остальных вариантов
Sore
ну не придуманную ,а озвученную тобой,зачем вообще на такого рода статистику обращать внимание,это же туфта
=наглухо закроет фланг от врагов, да еще и постоянно будет обострять передачами
Потеряется. Одноногий он. Джонсон двуногий, т.е. он как раз слева может более-менее сыграть. Ну не хуже чем справа против соседей :(
уже четырежды за этот сезон Арсенал впадал в ничтожество, выражающееся в двух поражениях подряд. что этому было причиной - функциональный спад, календарь, конкретные кадровые проблемы или стечение обстоятельств - не суть важно. гораздо важнее, что всякий раз после этого Арсенал вставал на дыбки. это означает, что они во-первых, имеют к этому скрытый ресурс, а во-вторых, имеют гордость. кароч, новости неутешительные для тебя.
мое видение схемы совпадает с манчем,4-2-3-1,и из за того чтобы пихнуть айленда совать тевеса на фланг,или играть без беллами,зачем это нужно
Но Манч не будет менять схему, а поставит налево Джонсона, т.е. получим два плюшевых края
А если на левый край поставить Барри, то в центре останется место для Айленда
Но я не тренер Сити :(
итак уже весь переоцененный мусор Сити «отправляют»