1 мин.

В контакте с кубанским футболом

Ради интереса решил взглянуть на наши футбольные клубы в разрезе SMM и свел воедино количество подписчиков у клубов в социальных сетях.Кто не в курсе, SMM (social media marketing или маркетинг в социальных сетях) - привлечение аудитории к бренду с помощью социальных сетей и блогов. Сразу оговорюсь, что данные представлены на сегодня, 24 июля 2015 года. Даже после перепроверки оказалось, что цифры подписчиков у обоих клубов уже подросли, но менять их я уже не стал, так как общей картины они не изменят.Как видите, пиарщикам или SMM-щикам ФК "Кубань" если таковые имеются стоит более плотно поработать практически со всеми социальными сетями, кроме Твиттера. Там у них вроде всё в порядке. Провалами можно назвать работу с аудиторией самой популярной в России соцсети "ВКонтакте". Как же так?В этом списке отсутствует еще одна популярная сеть "Одноклассники". У ФК "Краснодар" там имеется официальная группа с количеством подписчиков 476. А вот у ФК "Кубань" официальную группу я найти не смог. Поэтому я не стал сранивать официальный паблик с пабликами, созданными болельщиками. Кроме этого, на главной странице "желто-зеленых" отсутствует ссылка на клубный Instagram, а он имеется, и даже вполне себе официально. Также "Кубани" следует более внимательно и оперативно работать с контентом. К примеру, в паблике в Фейсбуке у "желто-зеленых" на обложке страницы изображен Ивелин Попов, который уже является игроком московского "Спартака", а в информации о команде главным тренером значится Леонид Кучук.