Дикая форма от кутюр
Представляем оригинальную серию футболок нескольких европейских футбольных клубов ТОП-уровня, которые выполнены, можно сказать, в достаточно смелом, почти альтернативном дизайне от австралийской компании «Mbroidered» под руководством итальянского художника-оформителя Федерико Маккапани (Federico Maccapani).
К моде и дизайну господин Маккапани приобщился обучаясь в миланской художественной школе, а позже, переехав в Австралию, работал с модными брендами, плюс сотрудничал Nike.
Эта футбольная форма имеет интересную особенность. Она заключается в том, что форма представлена разными брендами, такими как Adidas, Nike, Puma, Joma, Macron. То есть, лидеры спортивной индустрии могут смело заказывать разработку дизайна футбольной формы у одной компании!
Концепция оригинального дизайна компании Mbroidered базируется на совмещении искусства высокой моды и клубной символикой, популярного на всех континентах, европейского футбола.
Маккапани решил создать свою коллекцию, чтобы отойти от скучных стандартных проектов формы, которые мы видим в настоящее время.
Футболки для концептуального дизайна формы миланского Интера, были взяты от бренда Живанши (Givenchy). Такой Смелый подход позволяет увидеть, насколько сжато стандартное оформление футбольной формы.
Федерико поработал с футболками Живанши и для футбольного клуба ПСЖ, который и в самом деле смотрятся намного выразительнее и ярче, а главное, что самое интересное, вполне вписываются в цветовую клубную политику.
Кроме того для PSG был разработан "очень яркий вариант" в классическом стиле французского модного дома Chanel, который тоже не выбился из общего стиля футбола от кутюр!
Римская Рома совсем недавно стала одеваться в форму Nike и футболка от Givenchy вызывает ощущение, что это оригинал одного из комплектов клуба.
Мадридский Реал удостоился футболок от бренда Raf Simons. Отменной чертой дизайна футболок для клубов, которые выступают в форме от Adidas, стал классический трилистник.
Для мадридского клуба Федерико использовал не официальный сливочный цвет, а цвета резервных комплектов, которые часто применялись Adidas при производстве формы роялистов. Футболки королевского клуба представлены в оранжевом, черном и сиреневом цветах.
Еще одним представителем принудительного слияния Adidas и Raf Simons стал лондонский Челси. На футболке расположен оригинальный классический логотип Adidas, по цветовой компоновке футболка практически соответствует традиционным клубным цветам.
У еще одного лондонского футбольного клуба Арсенал, футболка представлена в дизайне Alexander McQueen. Из всей серии, это практически самая агрессивная футболка.
Следующие футбольные клубы представлены исключительно итальянцами.
Футбольный клуб Наполи на сезон 2013/2014 получил очень интересный комплект футбольной формы Macron, который и в оригинале смотрится очень нетрадиционно. Но Федерико Маккапани совместил их стиль с пестрым дизайном от Valentino, что смотрится очень ярко и свежо.
Палермо получил футболку от одного из самых известных брендов Dolce & Gabana. Конечно, очень большое количество мелких деталей в рисунке футболки почти поглощают герб клуба и логотип спортивного спонсора Joma, но очень интересен дизайн самой футболки. Применяемые удлиненные рукава смотрятся по-своему оригинально.
Итальянскому футбольному клубу Ювентус досталось несколько игровых футболок в дизайне от модного бренда Missoni.
По причине завершения контракта с Nike, туринцы получили зебро-подобный принт футболки украшенный именно логотипом Adidas, т.е. дизайнер опередил время, так как Ювентус только с нового сезона 2015-2016 года меняет технического спонсора!
Каталонская Барселона тоже не осталась без внимания. Художник так расписал футболки Барсы, что со временем, это станет или произведением искусства или попадет в ТОП-10 самых уродливых клубных футболок. Правда, есть одно НО – БЕЛЫЙ цвет на форме Барсы (?).
Создание данной серии дизайна футболок для ТОП-клубов Европы было не спонтанным. На это Федерико Маккапани был вдохновлен ярким и иногда забавным дизайнерским оформлением футбольной формы 80-х и 90-х годов, которая таки считалась весьма неудачной...
По его мнению, современная футбольная форма имеет скучный вид и в этой серии он попытался дать толчок полету фантазии дизайнерам мировых спортивных брендов.
Данный материал является репостом, оригинал находится здесь: http://bombardyr.com/news/company/127983-mbroidered-soccer-jerseys-photo.html