Европейская толерастия мля. Ну любишь ты шоколадное очко друга, так люби по тихому где нибудь, на квартире, в отеле. Нет, мля, с транспарантами идут, посмотрите мы какие. Мне на них насрать, если ведут себя спокойно, как большинство обычных людей. А так - обычные пи**расы.
Европейская толерастия мля. Ну любишь ты шоколадное очко друга, так люби по тихому где нибудь, на квартире, в отеле. Нет, мля, с транспарантами идут, посмотрите мы какие. Мне на них насрать, если ведут себя спокойно, как большинство обычных людей. А так - обычные пи**расы.
почему они должны прятаться? это запрещено? нет. встречный вброс, почему нельзя любить родину по тихому, так чтобы тоже где то там у себя на кухне, и без транспарантов. шествия патриотов-моралофагов раздражают куда больше.
почему они должны прятаться? это запрещено? нет.
встречный вброс, почему нельзя любить родину по тихому, так чтобы тоже где то там у себя на кухне, и без транспарантов. шествия патриотов-моралофагов раздражают куда больше.
Ты ходишь по улице с транспарантом я гетеросексуал и болею за Балтику( допустим)? К чему эта фигня показушная. Или ты из этих?)
Что за батхерт? Ребята, вам не похеру на них? Ну любят они эти заднеприводные дела - ну и хрен с ними. Я вот вместо того, чтобы написать парочку крепких слов в адрес этих людей - пошел и сказал своей девушке, что она у меня классная. В этом вся разница. Нафига из-за геев переходить на негатив. Сами себя отравляете желчью.
встречный вброс, почему нельзя любить родину по тихому, так чтобы тоже где то там у себя на кухне, и без транспарантов. шествия патриотов-моралофагов раздражают куда больше.
Ну и блюээээ.....фу на таких