Спортивный интернет маркетинг в цифрах
В Государственном университете управления для студентов Центра «Спортивный и ивент-менеджмент» состоялся мастер-класс менеджера спецпроектов «ВКонтакте» Андрея Мельника.
Студентов интересовало, как продвигают свои бренды российские футбольные клубы. Кто более популярен в социальной сети – «ФК «Спартак» или ФК «Зенит». Также было интересно узнать советы о том, как увеличить число лояльных пользователей и как просчитать итоговый результат в офлайн.
Спикер рассказал, что ежедневно пользователи социальной сети “ВKонтакте” оставляют 2 млрд. комментариев, ставят 1,2 млн лайков и загружают более 13 млн фотографий.
Итак, что мы узнали на этом мастер-классе:



О спикере: Андрей Мельник занимается всеми спортивным направлениями социальной сети ВКонтакте — партнерство с крупнейшими спортивными организациями, спецпроект с Международным Олимпийским комитетом и многое другое.