1 мин.

Московский ‘Спартак' заключил спонсорское соглашение с Nissan

Самый титулованный российский футбольный клуб заключил 3-хлетнее партнерское соглашение с японской автомобильной компанией Nissan. В рамках договора компания будет иметь права на размещение фирменного логотипа на игровой форме основного и молодежного состава московского ‘Спартака', а также на проведение сопутствующих (рекламных) мероприятий с участием футболистов команды. В качестве официального партнера Nissan также предоставит игрокам и сотрудникам клуба свои автомобили. Сама компания получит право на использование логотипа и фирменных цветов ‘Спартака' в официальных дилерских центрах и при изготовлении лимитированной сувенирной продукции.

Любопытно, что совсем недавно в этом же месяце аналогичное соглашение с Nissan заключил и питерский ‘Зенит' (можно сказать, что питерский рынок – отдельный от московского). В прошлом 2014-м году Nissan стал еще и официальным партнером самого престижного и популярного европейского футбольного состязания – Лиги чемпионов УЕФА. В общем, японский автогигант пришел в мир большого спорта.

Сейчас в автомобильной промышленности кризис. Спрос на разные марки нового авто сильно упал и вырос спрос на автомобили на вторичном рынке. Мировые бренды ищут новые каналы и возможности продвижения своей продукции. ‘Спартак' давно ничего не выигрывал, а чисто с спортивной точки зрения сложно выстроить ассоциацию с лидерством, призовыми местами и громкими победами. Клуб все последние годы подвергается серьезной критике и по делу – была бы стабильная и хорошо поставленная игра. Но вопреки этому ‘народный’ клуб все еще остается крайне привлекательным и успешно продаваемым брендом.

См http://www.spartak.com/main/ и http://www.nissan.ru/RU/ru/inside-nissan/news/others/spartak.html