Я не могу без слез смотреть на Озила. Его с игры надо было убрать после 5 паса в ноги сопернику. Физики нет, бойцовских качеств тоже. Под жестким давлением со стороны соперника у него ничего не получается. А на чистых мячах может условный Зелалем играть. Озил никогда не нравился, но в Арсенале он мне не нравится еще больше.
Я не могу без слез смотреть на Озила.
Его с игры надо было убрать после 5 паса в ноги сопернику.
Физики нет, бойцовских качеств тоже.
Под жестким давлением со стороны соперника у него ничего не получается.
А на чистых мячах может условный Зелалем играть.
Озил никогда не нравился, но в Арсенале он мне не нравится еще больше.
Противостояние было проиграно в 1 матче. Ведь результат оцениваеться по двум матчам и все эти разговоры Венгера что Арсенал покидает турнир с гордо поднятой головой это все сказки. Я считаю что единица Арсеналу за то что они не прошли Монако. Все сейчас хотят Монако и уведите дальше Монако не пройдет
Озил не наиграл на 7.9, не надо этих баек тут... Его оценка в районе 5 баллов. Не более. Жиру можно и больше поставить. Несколько раз на протяжении матча ловил себя на мысли, что только ему нужно проходить Монако и Санчесу. Остальные просто не впечатлили. А ну еще и Рэмзи выскочил голодный до игр и забил классный гол.
Те кто критикует Озила за вчерашний матч хотя бы пересмотрите с чего начинался второй гол что ли...
1-но это не ставит его выше Жиру 2-пересмотрите 1й тайм 3-когда Жиру не забил 2 момента в Лондоне его с дерьмом смешали,а когда Озил с 10 метров не попал,да каждый 2й пас браковал так надо смотреть с чего НАЧИНАЛСЯ 2й гол.Тогда и Тео похвалим за бильярдный удар в штангу. без обид,ничего личного,но правде надо смотреть в глаза имхо
1-но это не ставит его выше Жиру
2-пересмотрите 1й тайм
3-когда Жиру не забил 2 момента в Лондоне его с дерьмом смешали,а когда Озил с 10 метров не попал,да каждый 2й пас браковал так надо смотреть с чего НАЧИНАЛСЯ 2й гол.Тогда и Тео похвалим за бильярдный удар в штангу.
без обид,ничего личного,но правде надо смотреть в глаза имхо
1 - не ставит,согласен 3 - Жиру все таки нап, его моменты реализовывать надо было. Тео бы вообще не пробил если бы не получил пас от Монреаля которого заметил как раз таки Озил, не отдай он хороший пас или не увидь его, момента бы не было. Вот что я имею в виду. Насчитал где то 3-4 неточных передачи за матч. С ролью конструктора справллялся норм, да и неплохой штрафной был от него. Не лучший но и не худший матч.
Его с игры надо было убрать после 5 паса в ноги сопернику.
Физики нет, бойцовских качеств тоже.
Под жестким давлением со стороны соперника у него ничего не получается.
А на чистых мячах может условный Зелалем играть.
Озил никогда не нравился, но в Арсенале он мне не нравится еще больше.
РС-Ярик,ради старой дружбы,смени ресурс.
2-пересмотрите 1й тайм
3-когда Жиру не забил 2 момента в Лондоне его с дерьмом смешали,а когда Озил с 10 метров не попал,да каждый 2й пас браковал так надо смотреть с чего НАЧИНАЛСЯ 2й гол.Тогда и Тео похвалим за бильярдный удар в штангу.
без обид,ничего личного,но правде надо смотреть в глаза имхо
3 - Жиру все таки нап, его моменты реализовывать надо было. Тео бы вообще не пробил если бы не получил пас от Монреаля которого заметил как раз таки Озил, не отдай он хороший пас или не увидь его, момента бы не было. Вот что я имею в виду. Насчитал где то 3-4 неточных передачи за матч. С ролью конструктора справллялся норм, да и неплохой штрафной был от него. Не лучший но и не худший матч.