Не согласен с некоторыми оценками: Оспине 7.1? Слишком низко. Он сделал отличный сейв в первом тайме, а так же с ног снял мяч во втором тайме при счете 1:0. Он прекрасно отыграл и заслужил оценку не ниже 8.5 хотя бы. По защитникам вроде все ровно. Не было кого-то, кто выделялся бы на фоне других со знаком плюс. Если только Чамберс слишком активничал впереди, делая постоянные забегания. А так все выглядело вполне прилично сегодня. Коклен сегодня сыграл отлично. Выиграл достаточно единоборств, чтобы заработать не меньше 8.0. Рэмзи - 9.1? Да, провел хороший матч, но не отличный. Не больше 8.5 заслужил. Санчес - 6.7? Не согласен. Матч не самый сильный провел, но его и партнеры особо не заигрывали. Особенно в первом тайме. Сколько забеганий делал, а они все на Волкота грузили... В общем 7.0 точно заслужил. Отработал прилично сегодня впереди. Волкот 6.3 - много. Его оценка реальная 5.5 - 6.0. Много запорол моментов, один раз неудачно отдал пас, которые привел к контратаке. В общем просто не его день. Мог забивать 3 раза, в итоге пусто... Жиру могли бы порадовать и 9 баллами. Он сегодня прекрасен был в штрафной и забил очень важный гол в раздевалку. Ну вот как-то так.
Не согласен с некоторыми оценками:
Оспине 7.1? Слишком низко. Он сделал отличный сейв в первом тайме, а так же с ног снял мяч во втором тайме при счете 1:0. Он прекрасно отыграл и заслужил оценку не ниже 8.5 хотя бы.
По защитникам вроде все ровно. Не было кого-то, кто выделялся бы на фоне других со знаком плюс. Если только Чамберс слишком активничал впереди, делая постоянные забегания. А так все выглядело вполне прилично сегодня.
Коклен сегодня сыграл отлично. Выиграл достаточно единоборств, чтобы заработать не меньше 8.0.
Рэмзи - 9.1? Да, провел хороший матч, но не отличный. Не больше 8.5 заслужил.
Санчес - 6.7? Не согласен. Матч не самый сильный провел, но его и партнеры особо не заигрывали. Особенно в первом тайме. Сколько забеганий делал, а они все на Волкота грузили... В общем 7.0 точно заслужил. Отработал прилично сегодня впереди.
Волкот 6.3 - много. Его оценка реальная 5.5 - 6.0. Много запорол моментов, один раз неудачно отдал пас, которые привел к контратаке. В общем просто не его день. Мог забивать 3 раза, в итоге пусто...
Жиру могли бы порадовать и 9 баллами. Он сегодня прекрасен был в штрафной и забил очень важный гол в раздевалку.
Ну вот как-то так.
Всегда говорил и повторюсь:оценки на этом ресурсе неадекватные!(сегодня еще более-мене,бывало хуже) ИМХО-Жиру лучший. За ним-Кос,Рэмзи ,Коклен ну и может быть Озил(если не вспоминать непонятный пас вместо удара)
Жиру был лучший сегодня. Куча обостряющих передач (одна голевая, другая предголевая), гол, отличное движение, элегантный пропускания мяча... Давно я такого не видел
но по эмоциям лучший конечно же не Аарон, а Оливье )
Оспине 7.1? Слишком низко. Он сделал отличный сейв в первом тайме, а так же с ног снял мяч во втором тайме при счете 1:0. Он прекрасно отыграл и заслужил оценку не ниже 8.5 хотя бы.
По защитникам вроде все ровно. Не было кого-то, кто выделялся бы на фоне других со знаком плюс. Если только Чамберс слишком активничал впереди, делая постоянные забегания. А так все выглядело вполне прилично сегодня.
Коклен сегодня сыграл отлично. Выиграл достаточно единоборств, чтобы заработать не меньше 8.0.
Рэмзи - 9.1? Да, провел хороший матч, но не отличный. Не больше 8.5 заслужил.
Санчес - 6.7? Не согласен. Матч не самый сильный провел, но его и партнеры особо не заигрывали. Особенно в первом тайме. Сколько забеганий делал, а они все на Волкота грузили... В общем 7.0 точно заслужил. Отработал прилично сегодня впереди.
Волкот 6.3 - много. Его оценка реальная 5.5 - 6.0. Много запорол моментов, один раз неудачно отдал пас, которые привел к контратаке. В общем просто не его день. Мог забивать 3 раза, в итоге пусто...
Жиру могли бы порадовать и 9 баллами. Он сегодня прекрасен был в штрафной и забил очень важный гол в раздевалку.
Ну вот как-то так.
ИМХО-Жиру лучший. За ним-Кос,Рэмзи ,Коклен ну и может быть Озил(если не вспоминать непонятный пас вместо удара)