Ждем перемен
Что ж, время прошло, эмоции улеглись, прошла жеребьевка, нет НАШЕГО ВЕЛИЧАЙШЕГО ЧЕЛСИ среди восьми сильнейших… Нет, ну и ладно! Переиграл НАШ ЧЕЛСИ Жозе, и получил отличный подарок в виде ЦСКА – проходной билетик в полуфинал.
Тем не менее, жизнь продолжается, чемпионат Англии продолжается, где НАШ ЧЕЛСИ лидирует, да и в Кубке Англии у НАШЕГО ЛЕГЕНДАРНОГО КЛУБА УШАНОК И КАЛИНОК отличные шансы на победу.
Почитав все после матчевые комментарии игроков и тренерского штаба НАШЕГО ЧЕЛСИ, пришел к выводу, что вылет из лиги чемпионов не стал для клуба трагедией. Приоритетной задачей на сезон остается победа в чемпионате Англии, и как бонус – выигрыш престижнейшего Кубка Англии второй раз подряд. Уверен, НАШ ВЕЛИЧАЙШИЙ ЧЕЛСИ приложит все силы для решения этих задач, и все закончится удачно! Главное быстрее вернуться на победный путь уже в матче с Блэкберном, и ни в коем случае не позволить МЮ опередить себя по очкам перед очной встречей на Олд Траффорд. Да и там НАШЕМУ ЧЕЛСИ вполне по силам выиграть! И воспрянут НАШИ болельщики на легендарном Стэмфорд Бридж, и запоют калинку с новой силой, и еще более неистово замашут ушанками! И снова вовсю возьмутся за работу Боря Левин и Леня Трахтенберг, радуя все новыми и новыми репортажами в спорт-экспрессе про НАШ ВЕЛИЧАЙШИЙ ЧЕЛСИ! И будет блистать Юра в составе, выигрывая голосования на Илюшином сайте за звание лучшего игрока матча, пусть даже выходя на замену на 89 минуте! И все мы также отчаянно будем поддерживать НАШ ЧЕЛСИ, за Лешу и Шеву! За канал Спорт! За ГЕРОЯ РОССИИ Гуса! И снова станцует в конце сезона НАШ человек, Роман Аркадьевич, уже с Карло Анчелоти! Снова обольется шампанским! Снова будет праздник на Стэмфорд Бридж, будет золотой дубль! А Лига Чемпионов эта несчастная… Выиграет НАШ ВЕЛИКИЙ ЧЕЛСИ ее! Выиграет обязательно! Если не в следующем году, то через год точно! Тем более ждут команду перемены.
Прошла в интернете информация о том, что готовит большие перемены в клубе НАШ человек, что собирается потратиться НАШ замечательный бизнесмен на новых игроков. Ну и кое-кому придется команду покинуть. Вот на эту тему и хотелось порассуждать более подробно. Кого собирается приобрести Роман Аркадьевич? Слухи разные ходят. На все позиции, начиная с вратаря. Хотя, на мой взгляд, Петера Чеха менять неприемлемо! Петя по-прежнему один из лучших вратарей мира! Уверен, он будет защищать цвета НАШЕГО ВЕЛИКОГО ЧЕЛСИ еще очень долго!
Защита. Здесь уже интереснее. Незыблемы позиции Терри и Эшли Коула. Хотя поговаривают про психологические проблемы у Эшли, в связи с разводом, но уверен он справится! Очень важно сохранить лучшего левого защитника мира! А еще Юра есть! Вообще слева у НАШЕГО ЧЕЛСИ красота! Справа очень нравится Босингва, к сожалению травмированный пока. Но он вполне может оставаться ведущим правым НАШЕГО ЧЕЛСИ. Захочет ли Роман Аркадьевич покупать еще кого-то его амплуа? Возможно. Если брать кого-то сильнее, то Майкона или Д.Алвеша. Но те наврятли захотят покидать свои клубы. Более приемлимо купить кого-то для подстраховки, или кого-то на перспективу. Тем более Ферейра наверняка покинет клуб. В центре, в паре с Терри неплохо действует Алекс, но, возможно, Роман Аркадьевич решит купить более сильного напарника НАШЕМУ кэпу. Карвалью собирается клуб покинуть, если это произойдет, центральный защитник будет куплен обязательно.
Полузащита. За центр можно не беспокоиться. Здесь подбор футболистов высочайшего класса в избытке. Центральная линия у НАШЕГО ЧЕЛСИ – сильнейшая в мире! Правда в этом сезоне очень не хватает давно травмированного Эссьена. Но Сеня должен уже скоро поправиться. Скорее всего, покинет команду Деку. Возможно, стоит приобрести в центр для глубины состава одного игрока. Гамсик например, был бы очень кстати. С флангами дело обстоит чуть хуже. НАШЕМУ ЧЕЛСИ необходима пара высококлассных вингеров! Отличными приобретениями были бы Рибери и Ди Мария.
Нападение. Ну, здесь есть лучший форвард мира Дидье Дрогба. Он и один себя впереди отлично чувствует. Есть Николя Анелька, очень хороший нападающий, но как напарник Дрогба… Мне кажется, Дидье нужен напарник быстрый и сильный в подыгрыше. Серхио Агуэро был бы просто идеальным приобретением! Тем более такие разговоры уже давно ведутся, посмотрим.
Правда не стоит забывать, что в Англии будет введен лимит на иностранных игроков, поэтому НАШЕМУ человеку и менеджерам клуба стоит обратить внимание на талантливых молодых английских игроков. Ну и обязательно почаще подпускать игроков из резерва к основе! Должно быть больше доморощенных игроков! Например, Майкл Маниссьен – очень перспективный центральный защитник! Гаэль Какута талантище! Мирослав Сточ! Есть молодые талантливые ребята, наверняка они получат шанс!
На мой взгляд, приоритетными приобретениями должны стать Агуэро и Рибери! Нужно отбить их у испанских грандов! Уверен, НАШ человек не поскупится! Они с Карло добавят необходимые штрихи в команду и выиграют, наконец, Лигу Чемпионов, победы в которой так не хватает всем нам, болельщикам НАШЕГО ВЕЛИЧАЙШЕГО ЧЕЛСИ во всем СНГ, в Израиле, да и во всем мире!


Ну почти совсем настоящий англичанин!
Так или иначе лидерство само идёт к нам в руки, и после столь долгого его НЕ держания может наступить психологический подъём. МЮ ведь славится своей традицией выходить на пик формы весной, накатывать, как спринтер на финише..и поскальзываться. Да и победа над Ливерпулем получилась очень не простой, манкри устали и грех этим нашему ВЕЛИКОМУ ФРАНЦУЗСКОМУ СТРАТЕГУ не воспользоваться.
Надо признать, ситуация теперь под нашим контролем. Сложно будет НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ АРСЕНАЛУ. Но сложно не значит невозможно! Теперь все предельно ясно – побеждаем лохов и становимся Чемпионами! И не надо думать, что ПЕТУХИ не уязвимы в родных стенах!
Просто надо, чтобы каждый футболист НАШЕЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПУШКАРНИ, вышел, как на последний бой, чтобы каждый осознал, за КАКОЙ клуб он играет, чтобы каждый готов был умереть за красно-белый цвет формы и эмблему НАШЕГО ВЕЛИКОГО клуба, с ВЕЛИКОЙ историей! Выйти, и отдать все за то, за что НАШ АРСЕНАЛ все последние годы прихода мсье Орсена лет бьется, за то, почему и как АРСЕНАЛ стал НАШИМ !
За своих замечательных болельщиков, которые никогда, даже в самую трудную минуту не отворачиваются от команды, и всегда готовы поймать брошенную майку белого Сонга, всегда готовы погнать футболистов вперед спев калинку, напутствуя Аршавина Андрейку !
За Андрюшку, который навсегда оставил свой след, НАШ СЛЕД в истории НАШЕГО АРСЕНАЛА!
За газету спорт-экспресс, за этот сайт Вуткина и красно-белых стринговых бойцов, которые всегда готовы порадовать нас отличными постами про НАШ АРСЕНАЛ, пусть конечно уже не так, как в легенлдарные 2001-2003 годы, но тем не менее.
За канал спорт, который каждую неделю, каждый уикэнд, обладая правами на показ матчей АПЛ и ЛАЛиги, радовал всех россиян показом матчей практически одного НАШЕГО АРСЕНАЛА.
ВЕЛИКИЙ АРСЕН, веди нас вперёд ! ВЕЛИКИЙ Андрей, беги куда покажет Арсен ! Усманов, покупай тех, кого попросит Орсен !
НАША ЛЕГЕНДАРНАЯ ПУШКАРНЯ ! И пусть мы в этом сезоне проиграли всем лидерам из БИГ ФО, но что нам БИГ ФО, мы ведь сами кого хочешь и от кого хочешь БИГ того ФО. Ага.
За ГЕРОЯ РОССИИ Андрея Оршавина, который не дружит с кальянщиками !
Ну и в первую очередь, футболисты должны подумать о НАШЕМ человеке, о великом Усманове (деньги которого отнюдь не наворованы, как утверждают злопыхатели из-за речки), благодаря которому они удостоились чести играть в ВЕЛИЧАЙШЕМ КЛУБЕ мира, носить футболки красно-белого цвета (sic !и нижнее бельё тоже), защищая цвета НАШЕГО АРСЕНАЛА – самого любимого на Руси и в УрусАртане ! Который любит клуб всем сердцем, всем своим кожанным красно-белым кошельком, хотя возможно и стоило бы чуть раньше потратиться на пару футболистов, но уверен, летом Усманов выпишет из Бунедкора масажистов, квалифицированных кафельщиков-маляров и бухгалтеров-визажистов, не поскупится и усилит клуб как надо! Очень многое он сделал и продолжает делать для команды! Главное он сделал АРСЕНАЛ за очень короткий срок НАШИМ! Клубом, у которого тут же появилась огромная армия болельщиков во всем СНГ и Узбекистане ! За НАШЕГО человека, робяты! Дзинь-дзинь, хлопп !
Надо отдать все силы, не жалеть себя и соперника! Иначе этот бой действительно станет последним…
Но нельзя забывать и о Браммиз. Очень коварный СИНИЙ соперник поджидает НАШ красно-белый клупп. Во первых этой команде терять уже нечего, они же по сравнению с нами - НИЩИЕ. А во вторых тренирует команду рыжий скотт, который весьма болезненно относится к французам. И ещё он не любит обожаемый Венгером, наштим великим детским пидагогом вонючий сыр дорблюхэр.
А НАШ человек в Лондоне где?:)