Асхабадзе: «Широков говорит, что думает, и в какой-то мере это даже полезно»
Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе, ставший гостем «Чемпионата», прокомментировал ситуацию, сложившуюся между главным тренером команды Муратом Якином и полузащитником Романом Широковым, который редко попадает в стартовый состав. При этом Широков не раз критиковал игру спартаковцев.
«Приведите пример, когда Роман Широков конкретно высказывался против главного тренера. Есть внутренняя политика клуба, не позволяющая никому выходить за рамки корпоративной этики. Если это происходит, клуб на это реагирует. Роман Широков ни разу не употребил слова «тренер» или «Якин».
Слова, что «Арсенал» играет в более спартаковский футбол? Конкретно по этому поводу у нас состоялся личный разговор с Широковым, о деталях которого сообщать не буду. Повторюсь, лимит дозволенного переходить нельзя никому.
Роман говорит, что думает, и мы об этом знали. Возможно, для коллектива и клуба это в определённой степени даже полезно. Есть состав, который определяет главный тренер. Подчеркну, ни руководство, ни игроки — а именно главный тренер. И если Широков в этот состав в каких-то матчах не проходит, то его, естественно, это не устраивает. Знаете, мне не нужен в команде игрок или сотрудник в офисе, который, если ему не поручают какого-то дела или задания, будет всем доволен. Если футболист сидит в запасе и ему всё нравится, это ненормально. Так что реакция Широкова – это не конфликт, а нормальное спортивное недовольство», — заявил Асхабадзе.
Также генеральный директор «Спартака» прокомментировал недавнее заявление бывшего главного тренера красно-белых Унаи Эмери. Испанец признался, что в какой-то момент все в клубе, кроме Леонида Федуна, перестали его поддерживать.
«Если бы у Эмери не было футбольного поля для тренировок, еды на базе или одного колеса на командном автобусе, то можно было бы говорить об отсутствии поддержки. А что имеет в виду Унаи, мне не совсем понятно, потому что для меня загадка, что такое отсутствие поддержки для профессионального тренера с профессиональным контрактом, для работы которого созданы все необходимые условия.
Эмери, кстати, я лично поздравлял с победой в Лиге Европы, а перед отъездом в Испанию он меня пригласил попить кофе и спрашивал, какие проблемы были в его работе. То есть человек, уже уволившись из клуба, интересовался причинами, по которым у него что-то не получилось. Да, при нём в команде возникли очевидные сбои в коммуникации между игроками и тренером, и он же сам их в разговоре со мной подтвердил», — отметил Асхабадзе.
Полную версию интервью генерального директора «Спартака» читайте на «Чемпионате», а также в блоге Спартак Онлайн в четверг, 18 декабря.