San Lorenzo - River Plate 1-3
В 2014 году, в июне месяце, после неожиданного отказа Рамона Диаса, Кукла Муньеко - Марсело Гажардо - возглавил Ривер Плейт. Первым кто рассказал об этом, был Enzo Francescoli.
Кукла Муньеко с удивительной скоростью несется к успеху).
Взять на работу Марсело Гажардо, почти не имеющего опыта, в клуб с таким славным прошлым - огромный риск, но этот выбор стал приносить свои плоды с удивительной скоростью. Gallardoneta, как окрестили команду самые преданные болельщики Ривера,продолжает удивлять Аргентину. В наши времена тот стиль владения мячом, тот напор и та роскошь, которую в народе называют jogo bonito, похоже, вымерли в этих краях. Команда Марсело Гажардо пытается доказать, что жога бонита еще жива. В матче с Сан-Лоренцо, миллионеры вновь показали хороший футбол.
Коротко о матче. Некоторые Журналистские перлы.
"Ривер проигрывал по ходу встречи, но проявил, сначала - характер, чтобы восстановить равновесие, затем - убежденность в победе и искушенность в поиске решений, и наконец - горячее желание добить раненого соперника". "Обзор матча с Сан-Лоренцо может стать первым важным шагом на пути постижения истинного уровеня команды". "Все еще находясь в зачаточном состоянии, Кукла Муньеко, позволил придать больше блеска драгоценному камню, который уже чуть-чуть засверкал".
Идет пятая минута встречи, контратака, проход по правому флангу, пас в центр штрафной, гол.
СМОРТИТЕ ГОЛ ЛЕОНАРДО ПИСКУЛИЧИ
Одиннадцатая минута первого тайма. Леонардо - герой сегодняшей рубрики "Эксклюзив для Сабио"
Тринадцатая минута второго тайма. Теофило Гутьерес - земляк Макнелли Торреса, родился в Барранкилье, и играл в любимом клубе Маркеса. Мяч был забит с подачи Пискуличчи.
Тридцать третья минута второго тайма. Этот гол, как и гол Тео, журналисты назвали "Кассическим". Лукас Бойе - игрок молодежной сборной Аргентины.
Как я уже говорил, первым, кто возвестил мир об уходе Рамона Диаса и назначении Марсело Гажардо, был секретарь клуба Энцо Франческоли.
Многие поконники Ривера испытывеют ностальгию по девяностым годам, когда, под руководством Рамона Диаса в команде образовалась тройка нападения выдающихся игроков Франческоли, Ортега, Креспо, одна из лучших в истории аргентинского футбола.
Энцо Франческоли и Рамон Диас.
Вот, например, признание одного поклонника Ривера. "Одно из самых сильных моих футбольных впечатлений – Ривер Плейт середины 90-х. С Сорином, Ортегой, Креспо, Гальярдо, Бургасом, Сельсо Айялой и многими-многими другими. Но солировал там по-прежнему Энцо Франческоли. Уже достаточно медленный по сравнению со своими более молодыми партнерами, но самый быстрый с точки зрения футбольной мысли. Да и не только футбольной. Франческоли – самый необычный из всех мне известных спортсменов. Можно сказать, немного не от мира сего. Посмотрев его нефутбольные интервью, можно подумать, что перед тобой какой-то известный поэт или университетский профессор".
Великий энганче и Марсело Гажардо.
Анализируя первые матчи сезона, Энцо сказал следующее. "Гажардо созрел для тренерской работы, я очень впечатлен. Игроки провели очень много в межсезонье и все это заслуга тренера. И надеюсь, что игра команды будет постепенно улучшатся".
..... но вернемся к матчу.
Опросы, проведенные в La Nacion, Clarin, Ole показали, что самую высокую оценку в матче получил Леонардо Пискуличи 8, 33 балла. На втором месте Тео Гутьерес 7, 33 балла, забивший в восьми матчах шестой гол, и ставший лучшим бомбардиром Первого Дивизиона. В обороне, боковые защитники Vangioni и Меркадо и центральный защитник Maidana получили самые низкие оценки.
Эксклюзив для друга Сабио. который любит кошек с болот Параны и рукавов Амазонки.
Леонардо Пискуличи энганче Ривера. Леонардо - "смелый как лев".
Леонардо попал в Ривер в межсезонье, и в начале августа, вместе с Джулио Чьярини был представлен на Монументале в качестве игрока миллионеров. Ему 30 лет, он успел поирать в Испании и Китае. Леонардо имеет славянские, точнее хорватские корни. Пискуличи - это видоизмененное Пискулич.
Недавно узнал, что Диего Марадона, помимо итальянских, также имеет хорватские корни: бабушка Сальвадоры Дальма, его матери, в девичестве носила фамилию Кариолич, а её отец был выходцем с острова Корчула.