Большой брат следит за тобой
Пять часов вечера. Я надеваю поло "Ben Sherman", шорты "Nike" и кроссовки "Adidas" и выдвигаюсь в направлении стадиона. Мне бы плечи пошире да голову побрить, и можно идти на рынок, кровожадно посматривая на приезжих торговцев. Впрочем, ни давидовское телосложение, ни шевелюра не разубедили сотрудников полиции, что в моей 17-тилетней голове зреют ужасные планы а-ля "Россия для русских" (хоть таких мыслей там и не бродит).
Иду к "Арене-Анненки", встречаюсь с другом. Сразу после входа на стадион мужчина в форме полупросит-полутребует пройти с ним, попутно расспрашивая, где мы учимся, часто ли ходим на футбол etc (в такой ситуации отвечать даже на вопрос "Любишь котлеты?" человеку в погонах как-то не хочется).
Наконец, приводит нас этот борец за справедливость в комнатку, где узнает наши имена (пароли, явки, ага) и фотографирует у стенки на память. Да, а еще спрашивает, не участвовали ли мы в каких-либо фанатских акциях. Ну не идиот ли?! Кто полицейскому в здравом уме и твердой памяти будет рассказывать, в каких, хм, сомнительных мероприятиях он принимал участие? Он бы еще рясу надел и церковным голосом вещал: "Покайтесь, сыны мои! Покайтесь в грехах своих!".Что ж, зато теперь мы знаем, кто начнёт под нас копать, увидев на фанатском секторе ФК "Калуга". Ведь ему известно даже больше, чем моё имя. Он знает, что я крайне не фотогеничен (см. предыдущий абзац).
P.S.: недавно прочитал "1984" Оруэлла. Но эта штука будет пострашнее "Большого брата". Увы, для российских фанатов/болельщиков (нужное подчеркнуть) просмотр футбола превращается в вышеупомянутую антиутопию.