1 мин.

Спонсоры ЧМ-2022 занервничали

В связи со скандалом вокруг коррупционного характера выборов страны-хозяйки ЧМ-2022 (Катар) занервничали и спонсоры (Sony, Adidas, Coca-Cola, Hyundai, Visa, BP, Budweiser). В своих официальных письмах к ФИФА они требуют тщательного расследования.  

Такими сообщениями наводнились западные СМИ. Имидж дороже денег? Или даже если факт коррупции будет установлен, крупные спонсоры, сжав челюсть, найдут способ провернуть эдакую рокировку, чтобы и вложения не терять (отказавшись от дальнейшего сотрудничества с ФИФА) и имидж свой не сильно испортить (переделают свою маркетинговую кампанию).

Такова реакция на недавно опубликованное журналистское расследования Sunday Times коррупционного сканадала вокруг Катара.