Чисто по человечески жаль Пепа:кончина Тито,вынос от мадридцев... Но я уверен впереди у него великие победы !
его жалко? мне ребят жалко которые на поле! еще год назад они были машиной, которая могла сносить на своем пути всё и всех, примерно такой как и сейчас Реал. Но он пришел и, извините, испоганил эту команду. Возможно они еще выиграют своё, возможно даже не изменяя этой философии игры Пепа, но смотреть на это больно
Единственный,кого не жалко! Гвардиола отдохнул год,настроился, пришёл в Баварию - на тот момент лучшую команду. Хорошая зарплата,перспективы... Кто лучше него знал как играет Реал? ---- Вопрос - тренер сильной команды,обладающий всей необходимой информацией,считающийся одним из лучших в мире,"летит" дома со счётом 0-4 достоин жалости? Бавария,болельшики - да,он - нет!
Единственный,кого не жалко! Гвардиола отдохнул год,настроился, пришёл в Баварию - на тот момент лучшую команду. Хорошая зарплата,перспективы... Кто лучше него знал как играет Реал? ----
Вопрос - тренер сильной команды,обладающий всей необходимой информацией,считающийся одним из лучших в мире,"летит" дома со счётом 0-4 достоин жалости? Бавария,болельшики - да,он - нет!
ему щас тоже не легко ... Смерть Тито тоже сказывается ж.
Вот так сливаешь полуфинал под 0:5, с досады хватаешься за голову, и понимаешь, что лысый(
Вопрос - тренер сильной команды,обладающий всей необходимой информацией,считающийся одним из лучших в мире,"летит" дома со счётом 0-4 достоин жалости? Бавария,болельшики - да,он - нет!