Егор, который всегда со мной


Хей, Братцы/Сестрцы, сегодня наш традиционный понедный музобоз будет не совсем уж таким и традиционным....
Не будет обычного стебалова и зажигозза, а все потому что сегодня мы повспоминаем/послухаем незабвенного для меня Егорку Летова.... Уже лет 5-6 нет его с нами, а, сцуко, не верится как-то в ето.
Жил он для нас, пел он для нас, да и помер он для нас....или за нас. Как-то по канонам, типа: Егор терпел и нам велел.... А ведь терпеть-то он не очень то и мог, все более старалсИ не терпеть, не молчать и не соответствовать и не прогибаться, да и мы наверное не будем, епто.
Один раз был я на сейшене Обороны на фесте в Питере в фиг знает каком мохнатом году, но запомнился он четко - от начала и до конца.... я уже слыхивал ГО на кассетках до етого, но само действо просто реально прибило: нервом, етой дикой егоровой страстью, его огалтелым ревом, его охеренным словом (рифма, б...ь, случайная тут).
Начну с Моей Обороны.
Бился Егор всю короткую, уже меньшую , чем мою жизнь, нападал, оборонялся, побеждал и проигрывал. А, сука, пластмассовый мир все равно не отпускал его и в конце, егоркиных, концов вроде как и победил.... Да хер там!!!! Даже своей безвременной смертью Егор всем нам доказал и показал: смерти ж нет, есть только панихида и похороны, а потом жизнь вечная. Для меня он точно жив.
Моя Оборона.
Акустика егоркина всегда цепляла поболее електричества меня лично. Вот ета, например, 20-летней давности просто вырубает.... Как он ето делал - загадка для меня до сих пор, вот так проникновенно, так цепляюще, а с другой стороны - простей некуда.... Сколько раз слышу - столько раз офигеваю. Всмотритесь в лицо и в глаза его.... кого он вам напоминает такого 33-х летнего, а????
Непонятная Песенка.
Следующий песняк заказал мой тутошний друг Кирилл-Лирик, вообще етот пост и сделан потому что он настоятельно напоминал мне о моем "гражданским" долге перед Егором....
Я уверен, что ето правда - для поЕта, болеющего душой о Родине - последние лет двадцать и были "Непрерывным Суицидом". И метания Егорушкины от НацБольшевизма к ЭкоАнархии и Коммунизму - ето ж как метания волка, обложенного красными флажками.
Хотел помочь всем, да не знал как, хотел повести за собой, да не был уверен куда.... Ебу..ая жизнь.
Непрерывный Суицид.
А теперь время одной из самых пронзительных, акапелльных только под подпевку, странных песнопений Егора. "Не бывает атеистов в окопах под огнем" - ето строка просто показывает нам, какой он был поэт, как понимал нас и как пытался как раз нам ето и объяснить...
Ведь и взаправду, когда страшно невмоготу в башке у самых диких богоборцев сам собой Отче Наш образуется.
А не ета ли есть русская национальная идея - ходить по небу и искать глупей себя???? Не знаю. Может быть.
Песня про дурачка.
А сейчас - одна из самых моих лубимых егоровских музЫк. Веселая, такая залихватская, такая живая, как был он, когда хотел быть живым и веселым....
Я думаю, он нашел достаточное количество сумасшедших и больных прежде, как сам ушел из етого сраного ЗООПАРКА....
"Не надо плакать, не надо помнить, не надо верить, не надо лгать" в лубой последовательности, епто....
Зоопарк.
Крайней, чисто егоркиной, песнепоньей будет тут Про Мишутку....
"Что бы кто там на стол накрыл, машинку починил.... Значит кто-то там лубит, значит КТО-ТО ТАМ!!! "Да уж, значит кто-то там....Я думаю над етим текстом лет наверное 20 и ни хрена до конца не понимаю всю глубину вот етого "значитктототама"....
Увижу Егорку на небе - спрошу ....
А на бонус будет сегодня группа LOUNA, для которой рок-н-ролл начался с "Летова и Кобейна, лета и портвейна".... что ж могЕт быть рок-н-ролльнее, а ???? В следпонед будет вторая часть, в которую могут быть вклучены ваши заявки.
LOUNA. Мама.
Всем спасибо.



"Пластмассовый мир"...Как здОрово сказано,и Вы это сразу отметили.
"Непрерывный суицид" порвал все нервы,всю душу...
"Я думаю ,он нашёл достаточное количество сумасшедших и больных прежде,как сам ушёл из етого сраного ЗООПАРКА..."Вы это так сказали...ну,не знаю...по-тверитински ,что ли? Сильно сказали,Андрей!
И бонус отличнейший!
Ещё раз спасибо. Жду вторую часть.
и давно жду от BZ новых серий эпопеи о БЗ)))
Помню, на вручении какой-то премии на ТВ (музыкальной ли - не помню), режиссеры организовали детский хор, который исполнял "Все идет по плану". Вроде, красиво, необычно..но как тогда кто-то сказал: прошло немного лет, и Система проглотила, пережевала и выплюнула обратно в глянце даже его - на разрыв протестующего Летова..
и все песни любимые - так совпало!
на мой взгляд Егор сильнейший рок- поэт страны нашей, наряду с СашБашем.