Это просто что-то невообразимое, такое яркое возвращение, в последнее время чаще всех становится героем подобных постов, то пас ранобой, то пушечный удар. Остается только порадоваться за него и пожелать продолжить творить)
Это просто что-то невообразимое, такое яркое возвращение, в последнее время чаще всех становится героем подобных постов, то пас ранобой, то пушечный удар. Остается только порадоваться за него и пожелать продолжить творить)
Осталось забить шведой, как он любит, и можно говорить, что возвращение полностью удалось)
Если на ютубе заблочат, вот яндекс видео http://video.yandex.ru/users/issueimba/view/99/
Перед выкладыванием, выбирал какое из этих видео выложить. В твоем конечно видно пас пяткой ещё, но очень много криков Шмурнова. :) Спасибо за видео, если что, то обновлю тогда.
Спасибо за видео, если что, то обновлю тогда.