Старр нырял,не спорю.БР с ним поговорит обязательно.НО!
Стиви Джи настолько велик, что не забивает пенальти, которые его команда не заслужила!
Джерард бы с удовольствием забил бы этот гол. . . он просто промазал. но Ливерпуль в полном отыграл хорошо, но если не ошибки Клатенбурга то игра бы была другой
Джерард бы с удовольствием забил бы этот гол. . . он просто промазал. но Ливерпуль в полном отыграл хорошо, но если не ошибки Клатенбурга то игра бы была другой
Какие ошибки, мю в начале матча со своей половины вылезти не мог, + отдуши вас простил с Рафаелем, так бы большую часть матча в меньшинстве играли, не трудно догодаться, чтоб случилось, если вы и равных кроме тупых забросов ничего придумать не могли.
Судья никак не мог разглядеть. Пора за такие симуляции наказывать постфактум.
+1 Увы, я наверное никогда не дождусь этого...
Пользователь заблокирован
Вот вы даете блин.Что-то решал, что-то не решал, ничего момент не изменил и прочее. Какая вообще разница?. Тут выложили симуляцию, бич современного футбола, которая сама по себе мерзкая и заслуживает порицания и все. Всем похрен решал ли этот момент что-нибудь, просто это отвратительно и все. Это касается и игроков Челси. .
Стар откровенно нырял, но эпизод еще раз доказывает необходимость видеоповторов или хотя бы наказаний после матчей. Судью винить тут можно едва ли.
Но ведь в том углу двое ассистентов дежурят, просто в динамике никак нельзя было поверить, что Дэнчик пролетел не задев Видича, а вот то, что Видич по мячу не попал - это было прям явно.
Стиви Джи настолько велик, что не забивает пенальти, которые его команда не заслужила!