Искусство дня. Как фотографы снимают Олимпиаду
Патрик Чан на тренировке.
Мао Асада катает короткую программу.
Чех Онджей Банк спускается по трассе супергиганта.
На трассе украинка Богдана Мацецкая.
Сара Таканаси летит с трамплина.
Швейцарский боб-двойка проходит трассу.
Французский лыжник Жан-Марк Гайяр бежит 15 км.
Австралийская четверка на тренировке.
Француз Ясон Лами-Шаппюи летит над сочинскими горами.
На трассе белорус Юрий Данилочкин.
Американец Дэнни Дэвис прыгает в хафпайпе.
Испанская танцевальная пара на тренировке.
Акико Судзуки и очень много олимпийских колец.
Фото: REUTERS/Lucy Nicholson, Brian Snyder, Kai Pfaffenbach, Kai Pfaffenbach, Kai Pfaffenbach, Fabrizio Bensch, Kai Pfaffenbach, Fabrizio Bensch , Michael Dalder, Kai Pfaffenbach, Mike Ehrmann, Marko Djurica, Ryan Pierse
В мае 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком и продал их по цене, аналогичной цене золота той же массы. Текущая цена равна примерно 30 500 евро (около 25000–35 000долларов США). 23 мая 2007 года один из экземпляров был продан за 124 000 евро на аукционе «Сотбис».
Мандзони утверждал, что своим проектом он привлекает внимание к доверчивости покупателей произведений искусства. «Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо» — сказал художник.
По заверениям Агостино Боналуми, художника, работавшего с Мандзони, в баночках на самом деле содержится обычный гипс. Тем не менее, хотя многие из баночек взорвались, открыв своё содержимое, никто из их владельцев не заявил об «обмане».
А в целом - чепуха, как многие уже отметили.