Хватит эти журналюги писали не ехать в Украину на Евро2012, а Кембелл сказал что вернетесь вы в гробу если поедите!! И что получилось: болельщики Англии сказали что не все приехали, испугались и им не хватило нормальной поддержки для своей сборной, хотя все было на ура!!! Потом они сами соорудили гроб и положили в него импровизированного Кембелла и прошли с ним через центр Донецка, после этого и журналюги все заткнулись!!! Не партесь Олимпиаду делают не для журналистов, а для спортсменов и болельщиков, главное, что бы им понравилось!!!!
Хватит эти журналюги писали не ехать в Украину на Евро2012, а Кембелл сказал что вернетесь вы в гробу если поедите!! И что получилось: болельщики Англии сказали что не все приехали, испугались и им не хватило нормальной поддержки для своей сборной, хотя все было на ура!!! Потом они сами соорудили гроб и положили в него импровизированного Кембелла и прошли с ним через центр Донецка, после этого и журналюги все заткнулись!!! Не партесь Олимпиаду делают не для журналистов, а для спортсменов и болельщиков, главное, что бы им понравилось!!!!
Хватит эти журналюги писали не ехать в Украину на Евро2012, а Кембелл сказал что вернетесь вы в гробу если поедите!! И что получилось: болельщики Англии сказали что не все приехали, испугались и им не хватило нормальной поддержки для своей сборной, хотя все было на ура!!! Потом они сами соорудили гроб и положили в него импровизированного Кембелла и прошли с ним через центр Донецка, после этого и журналюги все заткнулись!!! Не партесь Олимпиаду делают не для журналистов, а для спортсменов и болельщиков, главное, что бы им понравилось!!!!
Просто я много читал эту западную хрень про Украину, но в итоге: Англичане: "С точки зрения англичанина я могу сказать, что в эти выходные будет очень важное событие - тысячи английских фанов снова приедут в Киев и будут наслаждаться прекрасным городом и компанией украинских друзей. Я думаю, что они приезжали с определенной обеспокоенностью - что будет в Донецке, Киеве - но они все исчезли. И мы можем сказать, что, возвращаясь в Англию, они говорят, как они поражены вашей прекрасной страной. Все страхи исчезли" Источник: http://censor.net.ua/n209749 А до этого тексты были вроде: Англичане не хотят ехать в Украину на Евро-2012. По крайней мере во время своего недельного пребывания в Лондоне мне не удалось найти человека, который бы готовился к поездке на турнир. Хотя не сомневаюсь, такие болельщики точно есть. Добавлю, что сборная Англии на Евро-2012 играет в одной группе с Украиной, Францией и Швецией. Матчи пройдут в Киеве и Донецке. Источник: http://gazeta.ua/ru/articles/ls-travels/_anglichane-v-ukrainu-na-evro-2012-ehat-ne-hotyat/434006
Вот гражданин и ручка в Сочи. https://pbs.twimg.com/media/BfzYVcRCcAEHo6N.png
А вот гражданин отказывается от показаний. Не Сочи, а его уже хотело цитировать СNN
https://pbs.twimg.com/media/BfzTwwXCUAIp1y2.png
Англичане:
"С точки зрения англичанина я могу сказать, что в эти выходные будет очень важное событие - тысячи английских фанов снова приедут в Киев и будут наслаждаться прекрасным городом и компанией украинских друзей. Я думаю, что они приезжали с определенной обеспокоенностью - что будет в Донецке, Киеве - но они все исчезли. И мы можем сказать, что, возвращаясь в Англию, они говорят, как они поражены вашей прекрасной страной. Все страхи исчезли" Источник: http://censor.net.ua/n209749
А до этого тексты были вроде:
Англичане не хотят ехать в Украину на Евро-2012. По крайней мере во время своего недельного пребывания в Лондоне мне не удалось найти человека, который бы готовился к поездке на турнир. Хотя не сомневаюсь, такие болельщики точно есть. Добавлю, что сборная Англии на Евро-2012 играет в одной группе с Украиной, Францией и Швецией. Матчи пройдут в Киеве и Донецке. Источник: http://gazeta.ua/ru/articles/ls-travels/_anglichane-v-ukrainu-na-evro-2012-ehat-ne-hotyat/434006
Если правда - то конечно мерзко...
Чтоб другим неповадно было...