пускай там они в АПЛ мутузят друг друга, чего тут обсождать?
красная - перебор, потому что в действиях ковачевича тоже был элемент опасной игры. он отчетливо присел и играл мяч головой там, где мог и не играть. так что желтая - максимум.
В первом моменте стюартам нужно было работать более качественно, чтобы оградить болельщиков от игроков. А то могли ещё статуэтку какую-нибудь метнуть. Виновата обслуга, что допустила конфликт, да ещё игрока довольно грубо мужик оттаскивал. Второе видео, красная законна, была у Мамаду возможность смягчить удар, но он не стал это делать. А судье не когда разбираться был умысел или нет, тем более что травма головы может быть чревата, гипс не наложишь.
Не знаю..я за ассу-экотто..оправдание...может ему он что-то расистское сказал...там абсолюнто ничего не было...
а второй момент абсолютно игровой..абсолютнО!никакой красной там и в помине не было!
считаю, что во втором моменте - однозначно не больше желтой, никакой целенаправленной грубости. я,например, когда смотрел этот повтор, до последнего момента не мог предположить, что именно так и получится. просто неудачное стечение обстоятельств
я думал что Ассу-Экотто там человек десять покрошил. А он всего лишь какого-то ретивого погладил...
в общем, обоих оправдать. Ковачевича жаль, но Багайоко ни за что пострадал, формализм всему виной
я думал что Ассу-Экотто там человек десять покрошил. А он всего лишь какого-то ретивого погладил...
в общем, обоих оправдать. Ковачевича жаль, но Багайоко ни за что пострадал, формализм всему виной
А чё там не так? Прямой ногой, в голову! Красная без вопросов!
красная - перебор, потому что в действиях ковачевича тоже был элемент опасной игры. он отчетливо присел и играл мяч головой там, где мог и не играть. так что желтая - максимум.
вот ссыла http://www.youtube.com/watch?v=rQ8slMkeUI4
хотя этож Спартак. Для него особенные правила.
а второй момент абсолютно игровой..абсолютнО!никакой красной там и в помине не было!
2. Казнить нельзя, помиловать
в общем, обоих оправдать. Ковачевича жаль, но Багайоко ни за что пострадал, формализм всему виной