Футбол
  • Моя лента
  • Новости
  • Матчи
  • РПЛ
  • АПЛ
  • ЛЧ
  • Фэнтези
  • Основа
  • Ла Лига
  • Серия А
  • Бундеслига
  • Трансферы
  • Трибуна
  • Главная
  • Наши приложения
  • Моя лента
  • Игровая
  • ВидеоСпортс''
  • Ставки
  • Футбол
  • Турниры
  • РПЛ
  • Лига чемпионов
  • АПЛ
  • Ла Лига
  • Лига Европы
  • Бундеслига
  • Серия А
  • Лига 1
  • Китайская суперлига
  • Кубок России
  • Первая лига
  • Казахстанская лига
  • Команды
  • Сборная России
  • Зенит
  • Спартак
  • Краснодар
  • Реал Мадрид
  • Барселона
  • ПСЖ
  • Бавария
  • МЮ
  • Манчестер Сити
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Игроки
  • Месси
  • Роналду
  • Мбаппе
  • Беллингем
  • Салах
  • Винисиус
  • Ламин Ямаль
  • Левандовски
  • Хвича
  • Дзюба
  • Головин
  • Алексей Миранчук
  • Хоккей
  • Команды
  • Вашингтон
  • СКА
  • ЦСКА
  • Авангард
  • Тампа-Бэй
  • Питтсбург
  • Спартак
  • Динамо Москва
  • Рейнджерс
  • Ак Барс
  • Металлург Мг
  • Локомотив
  • Турниры
  • НХЛ
  • КХЛ
  • Чемпионат мира
  • ВХЛ
  • МХЛ
  • Кубок Стэнли
  • Кубок Гагарина
  • Хоккеисты
  • Александр Овечкин
  • Никита Кучеров
  • Артемий Панарин
  • Кирилл Капризов
  • Евгений Малкин
  • Нэтан Маккиннон
  • Коннор Макдэвид
  • Остон Мэттьюс
  • Сидни Кросби
  • Андрей Свечников
  • Сергей Бобровский
  • Андрей Василевский
  • Фигурное катание
  • Фигуристы
  • Камила Валиева
  • Александра Трусова
  • Анна Щербакова
  • Елизавета Туктамышева
  • Аделия Петросян
  • Марк Кондратюк
  • Софья Самоделкина
  • Евгений Семененко
  • Михаил Коляда
  • Алина Загитова
  • Этери Тутберидзе
  • Евгений Плющенко
  • Турниры
  • Гран-при среди юниоров
  • Контрольные прокаты
  • Чемпионат России
  • Кубок России
  • ISU Challenger Series
  • Шоу «Ледниковый период»
  • Сборные
  • Сборная России
  • Сборная Японии
  • Сборная США
  • Сборная Канады
  • Сборная Франции
  • Баскетбол
  • Команды
  • Лос-Анджелес Лейкерс
  • ЦСКА
  • Бостон Селтикс
  • Голден Стэйт Уорриорз
  • Милуоки Бакс
  • Филадельфия
  • Бруклин Нетс
  • Денвер Наггетс
  • Миннесота
  • Оклахома-Сити
  • Зенит
  • Сборная России
  • Сборная США
  • Турниры
  • НБА
  • Единая лига ВТБ
  • Евролига
  • НБА плей-офф
  • Зарплаты НБА
  • Баскетболисты
  • Леброн Джеймс
  • Стефен Карри
  • Никола Йокич
  • Лука Дончич
  • Яннис Адетокумбо
  • Гилджес-Александер
  • Виктор Вембаньяма
  • Кевин Дюрэнт
  • Джеймс Харден
  • Кайри Ирвинг
  • Джа Морэнт
  • Джейсон Тейтум
  • Джоэл Эмбиид
  • Кавай Ленард
  • Теннис
  • Турниры
  • Australian Open
  • Ролан Гаррос
  • Уимблдон
  • US Open
  • Кубок Дэвиса
  • Теннисисты
  • Новак Джокович
  • Карлос Алькарас
  • Рафаэль Надаль
  • Мирра Андреева
  • Ига Швентек
  • Андрей Рублев
  • Мария Шарапова
  • Арина Соболенко
  • Карен Хачанов
  • Даниил Медведев
  • Стефанос Циципас
  • Дарья Касаткина
  • Бокс/UFC/MMA
  • UFC
  • UFC
  • Поп-мма
  • Top Dog FC
  • Кулачные бои
  • Бойцы
  • Хабиб Нурмагомедов
  • Ислам Махачев
  • Конор Макгрегор
  • Федор Емельяненко
  • Александр Усик
  • Алекс Перейра
  • Джон Джонс
  • Энтони Джошуа
  • Петр Ян
  • Дмитрий Бивол
  • Александр Емельяненко
  • Хамзат Чимаев
  • Фрэнсис Нганну
  • Артур Бетербиев
  • Тайсон Фьюри
  • Шавкат Рахмонов
  • Авто
  • Команды
  • Ред Булл
  • Феррари
  • Мерседес
  • Макларен
  • Астон Мартин
  • РБ
  • Альпин
  • Заубер
  • Уильямс
  • Хаас
  • Турниры
  • MotoGP
  • Ф2
  • ФЕ
  • NASCAR
  • Индикар
  • RDS GP
  • RDS Open
  • 24 часа Ле-Мана
  • WRC
  • Гонщики
  • Льюис Хэмилтон
  • Макс Ферстаппен
  • Фернандо Алонсо
  • Ландо Норрис
  • Джордж Расселл
  • Карлос Сайнс
  • Шарль Леклер
  • Валттери Боттас
  • Серхио Перес
  • Оскар Пиастри
  • Пьер Гасли
  • Изак Аджар
  • Регби
  • Медиафутбол
  • Киберспорт
  • Биатлон
  • Турниры
  • Кубок мира
  • Кубок IBU
  • Чемпионат России
  • Чемпионат мира
  • Кубок Содружества
  • Биатлонисты
  • Александр Логинов
  • Йоханнес Бо
  • Доротея Вирер
  • Эдуард Латыпов
  • Светлана Миронова
  • Кристина Резцова
  • Лариса Куклина
  • Ханна Оберг
  • Даниил Серохвостов
  • Антон Бабиков
  • Виктория Сливко
  • Екатерина Носкова
  • Сборные
  • Сборная России мужчины
  • Сборная России женщины
  • Сборная Норвегии мужчины
  • Сборная Норвегии женщины
  • Сборная Франции мужчины
  • Сборная Франции женщины
  • Сборная Германии мужчины
  • Сборная Германии женщины
  • Сборная Италии мужчины
  • Сборная Италии женщины
  • Сборная Швеции мужчины
  • Сборная Швеции женщины
  • Лыжи
  • Турниры
  • Кубок мира
  • Кубок России
  • Тур де Ски
  • Чемпионат мира
  • Лыжники
  • Александр Большунов
  • Йоханнес Клэбо
  • Юлия Ступак
  • Сергей Устюгов
  • Александр Терентьев
  • Йонна Сундлинг
  • Симен Хегстад Крюгер
  • Фрида Карлссон
  • Сборные
  • Сборная России мужчины
  • Сборная России женщины
  • Сборная Норвегии мужчины
  • Сборная Норвегии женщины
  • Сборная Германии мужчины
  • Сборная Германии женщины
  • Прочие виды спорта
  • Фэнтези
  • Новости
  • Магазин
  • Трибуна
  • Здоровье
  • Карьера
  • Реклама на Спортсе
  • Другое
  • Поддержка
Уведомления 0
Письма 0
Нет новых уведомлений
  • Спортс
  • Футбол
  • Блоги
  • Вы это видели?
  • «Симуляция» Суареса
30 декабря 2013, 11:34 1 мин.
0

«Симуляция» Суареса

Romero_07
Автор
0
0
0
logoЛуис Суарес
Вы это видели?
Вы это видели?
Блог
Фото и видео важных моментов

Комментарии

По дате
Лучшие
Актуальные
Egobrain
30 декабря 2013, 15:47
тот самый случай, когда нарушение есть, а пенальти за него давать не надо
всегда был интересен этот момент - как наказывать в такой ситуации?

З.Ы. классический пример, когда имя бежит впереди вас
хомячки в комментах уже вопят про нырок, хотя контакт очевиден
Karagon
30 декабря 2013, 19:09
ОтветEgobrain
тот самый случай, когда нарушение есть, а пенальти за него давать не надо всегда был интересен этот момент - как наказывать в такой ситуации? З.Ы. классический пример, когда имя бежит впереди вас хомячки в комментах уже вопят про нырок, хотя контакт очевиден
Это КК и пенальти. Других вариантов нет
Nevermind_about
30 декабря 2013, 21:20
ОтветEgobrain
тот самый случай, когда нарушение есть, а пенальти за него давать не надо всегда был интересен этот момент - как наказывать в такой ситуации? З.Ы. классический пример, когда имя бежит впереди вас хомячки в комментах уже вопят про нырок, хотя контакт очевиден
Умышленное нарушение. В баскете технарь бы дали. В футболе жк/кк, плюс свободный
Romero_07
Автор
30 декабря 2013, 16:00
На самом деле интересный эпизод. Момент действительно заигран, ну никак Суарес до мяча не успевал, проиграл единоборство Аспиликуэте. Но что делает потом Это, я ума не приложу. А главное зачем? Чисто хамство и скотство. Атаковать игрока, не владеющего мячом, по моему это красная карточку. А о симуляции тут и речи быть не может. Возможно Маур не распознает черный цвет и не видел Это в этом эпизоде. Или курнул чего.
Другое дело что свистнув, Уэбб обязан был бы назначить пенальти, на который эпизод не совсем тянул. Потому это хамло и избежало наказания.
DolJun
30 декабря 2013, 16:11
ОтветRomero_07
На самом деле интересный эпизод. Момент действительно заигран, ну никак Суарес до мяча не успевал, проиграл единоборство Аспиликуэте. Но что делает потом Это, я ума не приложу. А главное зачем? Чисто хамство и скотство. Атаковать игрока, не владеющего мячом, по моему это красная карточку. А о симуляции тут и речи быть не может. Возможно Маур не распознает черный цвет и не видел Это в этом эпизоде. Или курнул чего. Другое дело что свистнув, Уэбб обязан был бы назначить пенальти, на который эпизод не совсем тянул. Потому это хамло и избежало наказания.
Школьник от слова школа) (с)
Виктор Смит
30 декабря 2013, 17:16
Интересно, что при этом Моуриньо, а за ним и фанаты Челси, считают, что две симуляции "своих" игроков, Азара в матче с Арсеналом и Рамиреса с ВБА, были 100% пенальти. Неудивительно. Любое падение игрока Челси - пенальти, а у соперника - симуляция. Моуриньо в своем репертуаре.

А что касается этого момента, то контакт был и формальное нарушение тоже, хотя я не думаю, что за это стоит пенальти ставить, потому что мяча у Суареза уже не было. Ну и приукрасил Суарез очень сильно. Думаю, что отчасти поэтому Уэбб и не дал ничего. Само падение выглядит явно "надуманным" и неестественным.
Alex_Killer_97
Пользователь заблокирован
30 декабря 2013, 15:43
актриса от бога
Romero_07
Автор
30 декабря 2013, 15:51
Ответзаблокированному пользователю
актриса от бога
Школьник от слова школа)
Alex_Killer_97
Пользователь заблокирован
30 декабря 2013, 16:15
ОтветRomero_07
Школьник от слова школа)
Суарез не школьник. Или ты о себе? Судя по цфре 07 в твоем нике - ты в первый класс пойдешь уже )) МАЛАЦА
StrikeR
30 декабря 2013, 15:53
Нифига себе симуляция, пенка 100%.
Farat
30 декабря 2013, 16:34
ну да, симуляция...
мяча и близко нет, а дагестанец подымает ногу в сторону кусаки, делая подножку в штрафной.
суарез конечно приукрасил, но пенальти был, на мой взгляд.
Ботвач Иван
30 декабря 2013, 16:39
против ВБА же Челси поставили еще более непонятный пенальти, если быть последовательным, то тут железный 11 метровый, странно читать комменты фанов синих про симуляцию в данном случае, когда вы все твердили, что рамирес упал не сам, и пенальти законен
DolJun
30 декабря 2013, 17:03
ОтветБотвач Иван
против ВБА же Челси поставили еще более непонятный пенальти, если быть последовательным, то тут железный 11 метровый, странно читать комменты фанов синих про симуляцию в данном случае, когда вы все твердили, что рамирес упал не сам, и пенальти законен
против ВБА же Челси поставили еще более непонятный пенальти
---------------------------------------------------
давай, чтобы не быть голословным, на твой взгляд в этом эпизоде:

i58.fastpic.ru/big/2013/1109/36/_eac7617c2131a93eabaf6c67b5757c36.gif

нырок более очевиден, чем в моменте с суаресом?
реально, гипнотизировал гифку с суаресом и этоо минут 10 и ничего, кроме игрового момента "бедро-в-бедро" двух игроков, не владеющих мячом и не участвующих в эпизоде, не увидел. если бы сам эпизод был вне чьей либо штрафной площади, уверен, на него бы даже внимания никто не обратил. во 2ой гифке - рамирес, !с мячом! просто удачно подставился и упал от толчка в спину, даже не плечо-в-плечо (на гифке хорошо видно, что контакт идет плечо в спину, а рамирес начинает падать сразу после контакта, а не до). + разница ситуаций в том, что если досмотреть эпизод, можно увидеть что и рамирес и остальные игроки челси были настроены продолжать игру, а не, как суарес, выпрашивать неочевидный пеналь. считаю что пенальти вполне можно было и не ставить, но ситуация с рамиресом была на усмотрение судьи, который усмотрел там пенальти.
Egobrain
30 декабря 2013, 17:14
ОтветDolJun
против ВБА же Челси поставили еще более непонятный пенальти --------------------------------------------------- давай, чтобы не быть голословным, на твой взгляд в этом эпизоде: i58.fastpic.ru/big/2013/1109/36/_eac7617c2131a93eabaf6c67b5757c36.gif нырок более очевиден, чем в моменте с суаресом? реально, гипнотизировал гифку с суаресом и этоо минут 10 и ничего, кроме игрового момента "бедро-в-бедро" двух игроков, не владеющих мячом и не участвующих в эпизоде, не увидел. если бы сам эпизод был вне чьей либо штрафной площади, уверен, на него бы даже внимания никто не обратил. во 2ой гифке - рамирес, !с мячом! просто удачно подставился и упал от толчка в спину, даже не плечо-в-плечо (на гифке хорошо видно, что контакт идет плечо в спину, а рамирес начинает падать сразу после контакта, а не до). + разница ситуаций в том, что если досмотреть эпизод, можно увидеть что и рамирес и остальные игроки челси были настроены продолжать игру, а не, как суарес, выпрашивать неочевидный пеналь. считаю что пенальти вполне можно было и не ставить, но ситуация с рамиресом была на усмотрение судьи, который усмотрел там пенальти.
"игровой момент "бедро-в-бедро"
лолшто?
это в какой игре такое "игровой момент"?
это, вообще-то, очень травмоопасное нарушение
просто помолчи и не позорь болельщиков Челси
MU-tilwik
30 декабря 2013, 16:56
Тут не совсем провакация. Всего лишь преукрашивание. Вообще моно было и пеналь поставить!
Shigeno
30 декабря 2013, 19:07
1) Грубость со стороны ЭтоО была, но и Суарес падал по своей воле.

Проследите за движением правой ноги Суареса прямо перед падением. Контакт был бедро в бедро, но недостаточно плотным. Видно, что Суарес спокойно уклоняется от полноценного толчка и может дальше бежать, но видя, что Аспи уже уходит, Суарес делает толчок правой ногой для прыжка сразу отрывая ногу от земли. Вы должны понимать, что если бы Суарес делал разгон, его правая нога была бы согнута в колене делая упор на газон. А так виден лишь легкий подскок с правой с явным намерением упасть.

2) Пенальти не было, ибо Суарес мяч уже потерял и ситуация была полностью под контролем у Аспи. Более того, если говорить о фоле ЭтоО, как о факте нарушения, которое нужно было засчитывать, то и тут пенальти сомнителен. Почему? Посмотрите, в момент контакта мяч уже был за пределами штрафной площади, что означает, что максимум - это штрафной удар на краю ШП.

3) Но ради справедливости, отмечу, что для ЭтоО это желтая карточка, которую не предъявили.
derikm4s
30 декабря 2013, 19:31
ОтветShigeno
1) Грубость со стороны ЭтоО была, но и Суарес падал по своей воле. Проследите за движением правой ноги Суареса прямо перед падением. Контакт был бедро в бедро, но недостаточно плотным. Видно, что Суарес спокойно уклоняется от полноценного толчка и может дальше бежать, но видя, что Аспи уже уходит, Суарес делает толчок правой ногой для прыжка сразу отрывая ногу от земли. Вы должны понимать, что если бы Суарес делал разгон, его правая нога была бы согнута в колене делая упор на газон. А так виден лишь легкий подскок с правой с явным намерением упасть. 2) Пенальти не было, ибо Суарес мяч уже потерял и ситуация была полностью под контролем у Аспи. Более того, если говорить о фоле ЭтоО, как о факте нарушения, которое нужно было засчитывать, то и тут пенальти сомнителен. Почему? Посмотрите, в момент контакта мяч уже был за пределами штрафной площади, что означает, что максимум - это штрафной удар на краю ШП. 3) Но ради справедливости, отмечу, что для ЭтоО это желтая карточка, которую не предъявили.
...знаешь, полностью не согласен с тобой: преднамеренная атака игрока не владеющего мячом, он же выставляет бедро и ногу (при этом Этоо не владеет мячом чтобы блокировать игрока от мяча даже по правилам)...какое бедро в бедро??у вас что туман в глазах?..а по правилам это свободный удар ( могу ошибаться)...если гипотетически Суарес сделает подножку Ивановичу, когда тот будет пробегать мимо без мяча, это не фол?Иванович же без мяча))...и вообще, посмотрите обзор BBC там все по полочкам разложили...(мой комент ниже)..и цеплятся нужно не к этому моменту, а моменту с опасной игрой на 2 минуте, за который нет даже желтой карточки...просто скоро поломают очередного игрока на годик с такими прямыми ногами и будете лайкать в блоге "вы это видели"...
Shigeno
30 декабря 2013, 19:41
Ответderikm4s
...знаешь, полностью не согласен с тобой: преднамеренная атака игрока не владеющего мячом, он же выставляет бедро и ногу (при этом Этоо не владеет мячом чтобы блокировать игрока от мяча даже по правилам)...какое бедро в бедро??у вас что туман в глазах?..а по правилам это свободный удар ( могу ошибаться)...если гипотетически Суарес сделает подножку Ивановичу, когда тот будет пробегать мимо без мяча, это не фол?Иванович же без мяча))...и вообще, посмотрите обзор BBC там все по полочкам разложили...(мой комент ниже)..и цеплятся нужно не к этому моменту, а моменту с опасной игрой на 2 минуте, за который нет даже желтой карточки...просто скоро поломают очередного игрока на годик с такими прямыми ногами и будете лайкать в блоге "вы это видели"...
А вот я абсолютно точно не вижу столкновения бедра в ногу. Даже если намерение ЭтоО было именно такое, по факту план не сработал до конца. Суарес проскакивает мимо и избегает полного столкновения. И этого недостаточно для падения, ибо скорость была не высока и такой контакт не приводит к падению. Однако, нарушение было, но была и симуляция. 50 на 50. И учитывая, что контроль над мячом потерян и из ситуации Суарес полностью выключен, то решение не ставить штрафной, я считаю, полностью оправданным. Хотя желтую все же стоило влепить.
infiniti27
30 декабря 2013, 15:37
Так а зачем Это’о это нужно было... Больше чем уверен если бы это случилось в нашем чемпионате, то тот-же Карасев поставил бы на точку.
Евгений Гричулин
30 декабря 2013, 17:26
Ответinfiniti27
Так а зачем Это’о это нужно было... Больше чем уверен если бы это случилось в нашем чемпионате, то тот-же Карасев поставил бы на точку.
И правильно бы сделал!
Свежие записи в блоге
«Тоттенхэм» отмечал спасение, а «Арсенал» – титул. Игроки пересеклись в ночном клубе
«Тоттенхэм» отмечал спасение, а «Арсенал» – титул. Игроки пересеклись в ночном клубе
+5вчера, 22:05
«Милан» уволил Аллегри и все руководство. Зреет чехарда у других топ-клубов Италии
«Милан» уволил Аллегри и все руководство. Зреет чехарда у других топ-клубов Италии
+59вчера, 19:10
Неужели у Месси травма? Три недели до старта на ЧМ
Неужели у Месси травма? Три недели до старта на ЧМ
+1вчера, 09:07
«Вольфсбург» вылетел из Бундеслиги! Впервые за 30 сезонов
«Вольфсбург» вылетел из Бундеслиги! Впервые за 30 сезонов
+3725 мая, 22:30
Три гола в свои в решающем матче! Так в Чехии не спаслись от вылета
Три гола в свои в решающем матче! Так в Чехии не спаслись от вылета
+2425 мая, 21:45
Новости
Илья Вахания: «Прилипать к Кордобе нельзя – даже самым мощным защитникам. Он развернет любого»
31 минуту назад
Руководство «Вест Хэма» разделилось насчет будущего Нуну после вылета из АПЛ
49 минут назад
Карпин о матчах с Египтом и Буркина-Фасо: «Сыграют практически одни и те же футболисты, возможно. На восстановление есть почти неделя»
сегодня, 02:35
«Эспаньол» продлил контракт с тренером Гонсалесом на год. Клуб занял 11-е место в сезоне Ла Лиги
сегодня, 02:22
Деменко о Барриосе вне ЧМ: «Вильмар уже не тот из-за возраста. «Зениту» надо думать о его потенциальной замене»
сегодня, 02:08
qrCode
Загрузите вApp Store
Загрузите вGoogle Play
Загрузите вRuStore
Загрузите вAppGallery
Все приложения
TelegramVkInstagram
Про насРедакцияКонтакты
ВакансииРекламаПоддержка
Трибуна Спортса"Монетизация на ТрибунеПрожектор
Пользовательское соглашениеПолитика конфиденциальностиИнформация для правообладателей
Лаборатория Спортса"Сведения об ИТ‑деятельности компанииПромокоды
Если вы нашли ошибку, сообщите нам об этом: support@sports.ru
На Sports.ru применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробнее
1998 — 2026 © Sports.ru 18+