Матч на 1 000 000 вольт!
Несколько сумбурные впечатления от только что закончившейся игры.

4-2-3-1. Аллен - не самый удачный выбор? Флано на левом фланге???
Коут после подачи углового в одиночестве спокойно забивает гол.
Ответный стандарт - ответный гол. Стиви, ну что же ты!
Суарес, хромающий на обе ноги забивает со штрафного и вновь выводит Ливерпуль вперед.
Опять стандарт, опять гол. Лукаку.
Опять стандарт, опять гол. Лукаку. Джонсон проспал, Флано не успел. Черт, мы проигрываем 2:3!
Опять стандарт и Старридж танцует.
Аллен не попадает в ворота при один на один, получив пас от Суареса. Но Лукаку трижды не попадает, выходя на Миньоле! Миньоле - герой или Лукаку не для Челси?..
Роджерс при 2:2 пошел ва-банк, стремясь победить. Но это обманка. Эвертон не дожат, не закрылся и не играет на ничью. Он более сбалансирован, чем Ливерпуль. 3:2 и нужно отыгрываться.
И Ливерпуль забивает.
Вот это игра!!!
(c) Фото The Telegrapf.








Странно, что не обвиняют Суареса, который не забил во втором тайме. Но видимо пока не время.
Просто удивительно, как можно так бездарно отдать так удачно складывающийся матч. Спасибо Старриджу и Миньоле. К сожалению, везение имеет неприятную привычку заканчиваться.
Заодно хотелось бы пояснений, какое отношение имеет Аллен к двум пропущенным голам при одном забитом после его ухода.
Травма Бейнса, конечно, сказалась на Эвертоне.
Флэнаган для меня игрок матча, на втором Миньоле, на третьем Суарез.
Луис кстати МУЖИК, после такого столкновения так играть. Он все всем доказывает, ведь после этого впервые я не слышал чтобы Гудиссон не "буу"кал на него, а первые несколько приемов мяча даже было некое поощрение.
По Аллену могу сказать только "уберите сруля", ибо сруль этот опасен для окружающих и безвреден для соперника. С другой стороны, ему всего 24...Но пока это тихий ужас: поперечные мелкие пасы, передержка мяча, остутствие нормальных навыков отбора, плохой удар. Из плюсов: готовность а-ля Аспас суетиться и прикрытие возможных направлений паса соперников - это он делал довольно неплохо, но этого катастрофически мало.
Игра зрителей настолько захватила, что не до "букания" было.
Выход Аллена действительно был для меня необычен. Как и Флэнегана. Флано в целом сыграл успешно, Аллен на своем обычном уровне.
Но кто знал, как повернется игра. Просто наличие Коута и Аллена слишком не по английски. Слишком ослабляет игру.
Замену Лукаса совсем не понял.
Надо бы пробовать купить Баркли.