Фото и видео важных моментов
40 комментариев
ахахах крут) респект))))
такого человека явно не хватает спартаку)))
такого человека явно не хватает спартаку)))
А почему именно Спартаку?
Прямо как в ералаше : "футболиста из тебя не получилось, будем делать бегуна по бразильской системе")
Массажист на рывочке всех сделал. С такой стартовой надо на поле бегать, а не драпать оттуда.
красавчик!))))) такого нельзя штрафовать))) убежал как в заправском боевике))) а сейвы какие)))
удивительно, и пенальти же не дашь, мало что руками не трогал, да еще и не игрок команды
удивительно, и пенальти же не дашь, мало что руками не трогал, да еще и не игрок команды
свободный удар с линии ворот)
музыку из шоу бенни хилла сюда)
Посмотрев как этот парень стоит на воротах и на то как он бежит у меня возник только один вопрос: какого хрена этот массажист сам не играет в своей любимой команде (тем более из серии D)? )))
красава)) но как массажист удрал от них... хотя футболисты должны были догнать)) но с первого раза не понял, что он вытащил))
красава)) но как массажист удрал от них... хотя футболисты должны были догнать)) но с первого раза не понял, что он вытащил))
футболисты уже привыкли, что жесткое вмешательство игроков карается карточками или последующиии взысканиями, это дело секьюрити и стюардов, а не полевых игроков
Сначала подумал, что речь про игрока сборной Люксембурга!) Там же тоже кого только нет!)
















