Самый связующий пост - Баллада о мостах
Сколько о мостах ( в прямом и переносном смысле ) сложено стихов, песен и притч - точно вам никто не скажет...Так же сложно узнать - когда же кому-то первому пришло в голову перекинуть упавшее дерево через овраг, а потом и не только одно дерево, чтобы пересечь бурную речку или какое-нибудь другое препятствие, дабы не искать обходной путь, а напротив сократить его...

Можно даже сказать, что мосты - это символ:
Человеческой любознательности - а что там на том берегу по над пропастью?
Изобретательности - (причем, чем дальше, тем больше) - в ход идут лианы, канаты, бамбук и прочие дощечки... и (!) - даже корни необычных деревьев...
Мужества, храбрости и ловкости - пользоваться некоторыми соединительными конструкциями порой смертельно опасно.
Страсти к объединению, присоединению - ради покорения разделяющие страны и людей водных и другого рода стихий.
Извечное стремление человека не просто придумать "два бревнышка", а сделать это красиво и на века - это все тоже мосты.
"Сжечь мосты" - классическая фраза, которая имеет неимоверное количество самых разных интерпретаций - от великих до смешных и пробуждает вдохновение у поэтов, художников и просто влюбленных...
Вот немного из копилки романтиков всех времен и народов:
(Дамы высказались просто невероятно здорово, хотя и этот - с лодочкой, понравился )
А уж для влюбленных речка без моста просто кошмар - сами послушайте:
(На этот раз пригласим для сопровождения квартет, у которого песни нам более понятные, чем африканские...ну, я так думаю:)
Ты стоишь на том берегу...
О, чуть не забыл! Мост вполне себе может оказаться следствием лени, свойственной человеку, но, в нашем случае, эта лень сойдет за достоинство - зачем идти в дальний обход или искать брод, когда можно пройти «по морю аки посуху», повторив всем известное чудо, но придумав и построив это чудо своими руками?
И именно с такого удивительного творения мы и начнем - едем в Нидерланды!
(Поиграем в Одиссея...и вспомним, что был такой старинный танец - твист:)
Ты куда, Одиссей?
"Мост Моисея"
форт Роовере, West Brabant Water Line, Нидерланды

Видите, да? Мост визуально "раскалывает" воду на две части. Изначально мост должен был быть построен через ров вокруг крепости, но у архитекторов возникло желание не нарушать образ крепости. Они решили замаскировать мост и пустить по ватерлинии, чтобы сделать его почти невидимым и, таким образом, создает иллюзию, будто вы идете прямо по воде, а мост гармонирует с пейзажем.
Он полностью сделан из древесины и является водонепроницаемым.

(Лестница, ведущая на этот мост, включена в число самых красивых в мире)
А эти мосты как раз из категории архитектурных чудес - Италия, дамы и господа!
Первые в истории капитальные мосты, которым были не страшны ни паводок, ни другие стихии, начали сооружаться еще в античную эпоху. Наибольшее распространение мостостроение получило в эпоху Римской империи. Через реки, лежащие на пути, римляне перебрасывали великолепные арочные каменные мосты, сохранившиеся во многих местах.
До сих пор используется мост в Римини (Италия, начало I в. н. э.), построенный из мраморовидного далматинского известняка. Облик моста в Римини отличается строгими, суровыми пропорциями, благородной сдержанностью и простотой украшений.
The Tiberius Bridge

Понте Веккьо

Понте Веккьо - средневековый мост, расположенный во Флоренции и пересекающий реку Арно. Он столь древний, что относится к периоду римских времен.
Этот мост известен своими зданиями по всей длине. Первоначально, однако, это были мастерские, где ремесленники производили свои товары. В 1593 они были заменены ювелирами, потому что производили слишком много мусора и вызвали грязное зловоние. Понте Веккьо был единственным мостом во Флоренции, который пережил невредимым Вторую мировую войну.
(Пожить бы там над речкой - со стороны очень красиво )
Мост Риальто

Построенный в 15-ом столетии, он пересекает Гранд Канал Венеции. Риальто был впервые построен в 1181 и служил единственным способом пересечь канал.
Только в 1551 году власти решили модернизировать мост. Лучшие архитекторы, включая Микеланджело и Палладио предлагали свои проекты, но задание в итоге было передано Антонио да Понте. Некоторые архитекторы скептически относились к его планам и предсказали неудачу моста,но он посрамил своих критиков, а мост идеально сохранился и до наших дней. Классическая венецианская архитектура моста была дополнена элементами девятнадцатого века спустя несколько столетий.
А... вот и он - Мост Вздохов!

Знаменитый Ponte dei Sospiri, "нависающий" над улицей Rio del Palazzo, которая находится прямо за Дворцом Дожей, соединяет его со зданием бывшей тюрьмы.
На самом деле у него очень много названий, а это самое распространенное. «Вздохи» в названии совсем не указывают на романтичных влюбленных, проходящих через мост. Через этот мост проходили заключенные на смертную казнь, потому что мост был единственным выходом из Дворца дожей (тогда это было здание суда и городская тюрьма).
Этот мост построил Антонио Конти и тогда же - в XVIIв.
(Мдее...просто печаль, а не мост! Выходит, не только добротой руководствовались, когда наводили мосты...)
Вздыхали не только в Венеции, но и в Кембридже - Bridge of Sighs

В Оксфорде

В Барселоне и Флоренции...в общем, почти везде, как оказалось, похожие мосты есть...даже в Москве, правда они не были настолько печальными) Навздыхавшись, меняем декорации и отправимся в Иран...
Мост Кхаджу г. Исфахан.

Здесь проходил Великий Шелковый Путь... В 17 в. шах Аббас II приказал на фундаменте старого моста построить новый, который на сегодня признан одним из красивейших сооружений архитектуры прошлого на нашей планете и является культовым местом для иранцев.
Давайте передохнем и, раз уж повеяло Востоком, снова вспомним о сирокко...
Возвращайся
И Париж - как же без него?
Самый элегантный мост Парижа - мост Александра III

Один из наиболее украшенных мостов в мире. Несмотря на то, что он французский, мост называют в честь Александра III, Императора России, чтобы почтить франко-российский союз. Сын Александра, Николай II, поучаствовал в строительстве, заложив первый камень в начале строительства.
Сооружение было построено в стиле Ар-нуво и украшено статуями нимф, херувимов, крылатых лошадей, ангелов, судов и старинных ламп вдоль его сторон...
Enrico Macias - Sans Voir Le Jour
Песню узнали? Там интересная история - на самом деле музыку написал Альберт Гаррис, а слова - Юрий Цейтлин. Гаррис в 1945 г. сумел улететь на самолёте в Польшу, поэтому в СССР его не жаловали. Квартету "Аккорд" удалось "пробить" эту песню под видом алжирской народной мелодии, а Цейтлина представили как автора перевода на русский язык.
А вот уже Энрико, выходит уже вторичен, мягко говоря...но поет очень душевно )
Швейцария рядом - заедем, что нам стоит?

Мост Каппельбрюкке, расположенный в городе Люцерне, был построен в 1333 году и пересекает реку Ройс по диагонали. Это самый старый деревянный крытый мост в Европе. Внутренняя часть моста украшена картинами 17-го столетия, изображающими события местной истории. Большая часть моста была разрушена пожаром примерно 20 лет назад. Приблизительно две трети моста и 85 из 110 картин были потеряны. Сам мост был восстановлен год спустя.
(Эх! Столько веков стоял и пожалуйста... Хорошо, хоть восстановили, но картины как жаль... )
Мост Шеньян

“Мост Ветра и Дождя”, сокрытый среди рисовых областей и гор, Шеньян находится в китайской провинции Гуангкси. Построенный в 1916 людьми Дуна, этническим меньшинством в Китае, мост украшен пятью отдельными структурами в виде пагоды. Традиционная китайская архитектура делает сооружение фантастическим, но самая удивительная вещь состоит в том, что во время строительства не использовался ни один гвоздь, а только удивительные архитектурные уловки.
Китайской песенки я у "Аккорда" не нашел, но вот эта, такая милая, думаю подойдет
Royal Gorde Bridge

Большой Каньон реки Арканзас знаменит с середины XIX столетия, когда там нашли серебро.
За время «серебряной лихорадки» в тесном ущелье реки Арканзас была сооружена железная дорога.
Месторождение быстро истощилось, зато вскоре археологи нашли там останки динозавров: именно Royal Gorge является прообразом «Парка Юрского периода». Очень быстро Каньон-Сити стал популярным туристическим городком, специально для которого был сооружен уникальный подвесной мост-аттракцион с дощатым настилом.

В 1960-х Royal Gorge получил печальную известность как «мост самоубийц»: сюда специально приезжали желающие гарантированно свести счеты с жизнью, но жизнерадостные экстремалы, прыгающие на тросах где можно и где нельзя, репутацию мостика более-менее восстановили.
Добавим жизни из прежних времен - Devojko mala
И, наконец, Золотые Ворота - те самые, что в Сан-Франциско
(На "обложке" у нас как раз это чудо)

Немного сегодня найдётся людей, не слышавших никогда об этом красном гиганте. Мост Золотые Ворота — самый посещаемый и узнаваемый в мире!
История гласит, что 27 мая 1937 года в 6 часов утра мост “Золотые Ворота” был торжественно открыт (пока ещё только для пешеходов — на первые 12 часов). На следующий день, по сигналу президента Рузвельта, на мост были пущены первые автомобили. Франклин Рузвельт известил мир об этом событии нажатием телеграфного ключа в Белом доме.

С момента открытия и до 1964 года мост “Золотые Ворота” был самым большим висячим мостом в мире.
Длина моста — 1970 метров, длина основного пролета — 1280, высота опор — 230 метров над водой. От проезжей части до поверхности воды — 67 метров. Мост состоит из трех подвесных отсеков: два боковых имеют общую длину 350 метров, а основной протянулся на 1400 м. Мост “Золотые Ворота” в два с половинной раза превосходит по длине Нью-Йоркский Бруклинский мост.
Мост был построен с хорошим запасом прочности, что позволило ему пережить несколько землетрясений, в том числе землетрясение Loma Prieta, произошедшее в 1989 году, после которого родился новый проект по созданию самой современной сейсмической защиты моста
К сожалению, из-за того, что мир полон глупости, мост “Золотые Ворота” является одним из самых популярных у самоубийц мест в мире.
(О! Ещё один...).
В среднем, каждые две недели кто-нибудь кончает здесь жизнь самоубийством… Сегодня вдоль пролета моста установлены специальные телефоны, по которым потенциальные самоубийцы могут связаться с центром кризисного консультирования.
(Аа..это обнадеживает )
Вообще, мостов для того, чтобы перенестись на небеса в темпе presto мы увидим не просто много, а очень много - они скрипят и шатаются на ветру, соединяют между собой верхушки скал, висят над речками, кишащими крокодилами, и пролегают через непроходимые джунгли...
Крепитесь и не поддавайтесь соблазну - любуйтесь красотами природы и удивляйтесь фантазии и умельцам рода человеческого - во второй серии покажем совсем уж поразительные свидетельства желания воссоединиться или просто сократить путь.
А пока - Selene
Иногда мосты не горят. Вопреки всему. Как ни старайся…) Никто не знает, чья цитата, но она мне больше всех понравилась :))

А остальные смотрите сами - http://www.inpearls.ru/pearls/tag/id/17846/value/mosty
Зато он его любил - мэны о любви никогда не трепятся.
Посмотри на него в Пуле и в Челси - все сразу ясно за любовь.
А Суаресу даже Станиславский не нужен, чтобы не верить - где он там болел -у себя в пампасах?
Суарес пришел на все готовое - конкуренции -нуль, фэны в раздрае и истерзанные ревностью и страданиями, а лучший способ забыться - новая ля мур с одновременным обесцениванием утраты.
Только так, а не иначе.
Все по закону жанра.
Да только особой ля мур с Суаресом и не вышло.
Я не понял - чего особенного Пуль с Суаресом достиг?Сколько он там забил?
Только в прошлом сезоне что-то приличное показал -а те два где он был?
Неужели внешние проявленя своей борзости так важны?
Это как ДД - обхаял рефери, выперли с поля, команда - тю тю...
зато Вооождь!! Какой крутой! Охренеть понятия.
Вот бесят меня эти разговоры о трудной минуте - да у Пуля весь 21 век трудная минута - с момента продажи клуба этим двум аферистам - при чем там Торрес?
Поражаюсь каждый раз, как мало фэны за тот период знают.
НЕ купил бы Генри ваш Пуль без Торреса в составе - неужели непонятно?
Какой спад в 26 лет? Травмы не считаете?Ты прооперируйся дважды подряд, выйди и сыграй, как новый, а я посмотрю.
Подожди утро, народ оценит)
Я тоже оценила, поверь, но я не ценитель красоты, я так, просто тебя люблю)
А я с большим к тебе уважением - всегда тебе рад.
Я клубами не до маразма больной - я себе лучшую в мире форму боления выбрал и спокойный потому :))
Пардон, вместе с мостом.
Я вообще про другое. У этого уродского Энфилда аура плохая. Их все кидают,а потом мучаются. И так и будет, может там тоже закопано что-то ужасное.