Какие и на что шансы есть у "Рубина"
Почитал тут колонки Круиффа за последнее время (спасибо Барсамании). Делаю это раз в месяца два, чтобы они накопились и можно было прочитать несколько подряд. Так вот, Круифф тоже пишет, и ему тоже интересно, как другие команды пытаются противодействовать "Барсе". Очень интересно анализирует, в частности, пример "Альмерии", которая в матче на "Камп Ноу" попробовала персонально сыграть против Хави. Почитайте, там масса интересных наблюдений.
Действительно, охота на "Барсу" идет. Хорошая такая, футбольная. Я думаю, что на этом пути в ближайшем будущем возможны только локальные успехи; тем на самом деле она интереснее. Ведь каждая команда пытается придумать что-то свое, отступая, кстати, от привычной манеры ради попытки загарпунить "Барселону".
И вот в этой связи очень интересно, что же сегодня попробует сделать "Рубин". Не - насколько успешно, а - что именно. Кстати, ведь убеждение в том, что "Барсу" победить невозможно, очень раскрепощает для опытов и нестандартных ходов. Не победим, так хоть попробуем.
Я очень даже допускаю, что тоже что-то вроде опыта "Альмерии" будет. Какой-то ход в середине с персональным противодействием.
"Альмерия", кстати, всего лишь 0:1 проиграла.





А Рубин... Без вариантов. Нет у Рубина НИЧЕГО против Барсы. Если только в воду слабительного каталонцам подсыпать...
1. Потому что Барса свое дома возьмет, ей же скоро в снега ехать с медведЯми на трибунах, сей факт и спровоцирует некое старание великих.
2. Барсе скоро в снега с медведЯми на трибунах, это также держат в уме и мудрые степные россы (ведь чтоб барсу пощипать многое сойтись должно: и барсе много не нужно(мож и нужно но не так чтоб очень), и прохладненько, и соперник настроен дома красануться).
Резюме такое: сегодня мы не особо усердствуем, а в Казани попытки будут более серьезные.
Вообще, главное Рубину не проиграть еще до матча у себя в головах, что вполне вероятно.
Бывает, складывается такое ощущение, что некоторые команды на Камп Ноу просто не могут войти в штрафную Барсы, как будто силы их оставляют ровно перед ней (штрафной) и следует какойнить корявый, слабый удар, либо пас, запарывающий все что то героическое, что было сделано для того, чтобы пройти центр поля. Психология рулит!