С ассистентами у нас, можно сказать, беда. Джеррард - раз, Коутиньо - два. 5 и меньше - не сказать, чтобы результат особый. Но Коу всего полсезона отыграл, так что он как раз молодец.
С ассистентами у нас, можно сказать, беда.
Джеррард - раз, Коутиньо - два. 5 и меньше - не сказать, чтобы результат особый. Но Коу всего полсезона отыграл, так что он как раз молодец.
В принципе следует смотреть графу "Ключевые пасы". Это более точно дает представление о подыгрывающих игроках
В принципе следует смотреть графу "Ключевые пасы". Это более точно дает представление о подыгрывающих игроках
А ведь и правда. Но в таком случае к тем, кого я уже перечислил, можно добавить еще только Даунинга. Хотя чисто визуально и не вспомню, чтобы по 2 момента за матч он создавал. И в отрыве от статистики других команд тоже не до конца правильно смотреть :)
Меня гораздо больше тревожит, что оба приобретения ужасны в борьбе в воздухе. А Аспас еще не попадал в мясорубку ПЛ.
Коло в целом неплохо играет головой - когда нет игровой практики, то не только этот показатель не на уровне будет. Посмотрим, что он покажет в след. сезоне
Если Суарес вдруг уйдет и Аспас ему замена, то это конец.
Сомневаюсь, что он рассматривается в качестве замены - пока Луиса не продали, об этом не идет речи. И замену ему будут искать на часть вырученных от его трансфера средств - я рассчитываю хотя бы на 25 мил. Хотя тут главное, чтобы количество (потраченных денег) сошлось с качеством
Меня зело смущают эти ключевые пасы. Каждый корявый навес в штрафную засчитывается ключевым пасом. Какой толк их вообще подсчитывать, если гола не было? На русскоязычном офсайте Ливерпуля кто-то из сектантов писал, что вся эта статистика ключевых пасов (с Даунингом и Алленом в первой пятерке) лишь указывает на фантастическое качество распасовки Коутиньо. Он дает мало ключевых пасов (даже не попал в десятку лучших команды), но раздает много голевых.
прошу прощения таблицы не вижу в силу тех проблем. Пишу в слепую, смотря на комментарии остальных.
Меня зело смущают эти ключевые пасы. Каждый корявый навес в штрафную засчитывается ключевым пасом. Какой толк их вообще подсчитывать, если гола не было?
На русскоязычном офсайте Ливерпуля кто-то из сектантов писал, что вся эта статистика ключевых пасов (с Даунингом и Алленом в первой пятерке) лишь указывает на фантастическое качество распасовки Коутиньо. Он дает мало ключевых пасов (даже не попал в десятку лучших команды), но раздает много голевых.
прошу прощения таблицы не вижу в силу тех проблем. Пишу в слепую, смотря на комментарии остальных.
Жаль, что вслепую. ) Если игрок отдает голевой пас, а мяч после удара другого игрока попадает-не попадает в ворота - это ключевой пас. Т.е. игрок передачей создал возможность другому забить. Аллен не входит в первую пятерку. Не успел закончить таблицу статистики атаки - не включил защитников. Но вот по нынешним итогам Аллен отдает 0,8 ключевых пасов за игру. По этому показателю он на восьмом месте из постоянно выходящих на поле. Хуже показатель только у Лукаса.
P.S. Больше нет сил. Завтра рано на работу. Поэтому никаких комментариев к таблицам и сравнений не будет. Все люди взрослые, разберетесь сами. ;)
Джеррард - раз, Коутиньо - два. 5 и меньше - не сказать, чтобы результат особый. Но Коу всего полсезона отыграл, так что он как раз молодец.
На русскоязычном офсайте Ливерпуля кто-то из сектантов писал, что вся эта статистика ключевых пасов (с Даунингом и Алленом в первой пятерке) лишь указывает на фантастическое качество распасовки Коутиньо. Он дает мало ключевых пасов (даже не попал в десятку лучших команды), но раздает много голевых.
прошу прощения таблицы не вижу в силу тех проблем. Пишу в слепую, смотря на комментарии остальных.
Если игрок отдает голевой пас, а мяч после удара другого игрока попадает-не попадает в ворота - это ключевой пас. Т.е. игрок передачей создал возможность другому забить.
Аллен не входит в первую пятерку. Не успел закончить таблицу статистики атаки - не включил защитников. Но вот по нынешним итогам Аллен отдает 0,8 ключевых пасов за игру. По этому показателю он на восьмом месте из постоянно выходящих на поле. Хуже показатель только у Лукаса.