Что то как то не до смеха,если откровенно сказать то мне и домашний вариант новой формы не понравился. Скучаю по адидасу,как бы банально это не звучало.
1. Ранний "слив" в Сеть вариантов формы был намеренным, надеюсь что у маркетинга Warrior мозгов хватит, чтобы правильно обработать безоговорочно негативные (ни одного позитивного) отклики на выездную и альтернативную формы
2. Все же, хочется верить, что так и произошло, ибо не зря сделали презентацию сначала домашней формы, а не всех комплектов сразу, как раньше. Т.е., судя по всему, гостевую и альт сейчас в срочном порядке разрабатывают с нуля
3. Ну а если нет - наступят разок на эти грабли, может одумаются...Уверен, что продажи гостевой и альт формы будут близки к нулю...судя по реакции болельщиков
Что то как то не до смеха,если откровенно сказать то мне и домашний вариант новой формы не понравился.
Скучаю по адидасу,как бы банально это не звучало.
Адик скучноватый...перешли бы на Найк - тоже американская компания...но это в идеале...а так - 25 миллионов в год от Warrior - неплохое подспорье
Скучаю по адидасу,как бы банально это не звучало.
1. Ранний "слив" в Сеть вариантов формы был намеренным, надеюсь что у маркетинга Warrior мозгов хватит, чтобы правильно обработать безоговорочно негативные (ни одного позитивного) отклики на выездную и альтернативную формы
2. Все же, хочется верить, что так и произошло, ибо не зря сделали презентацию сначала домашней формы, а не всех комплектов сразу, как раньше. Т.е., судя по всему, гостевую и альт сейчас в срочном порядке разрабатывают с нуля
3. Ну а если нет - наступят разок на эти грабли, может одумаются...Уверен, что продажи гостевой и альт формы будут близки к нулю...судя по реакции болельщиков