Не надо, Василий, вамосов. Не потому что они плохие - мне они нравились. Но ведь тогда, скорее всего, Вы меньше напишите для Записок и лытдыбра - а они мне нравятся больше. Вы ведь и вамосы не всегда успевали писать - значит, это точно будет за счёт этих двух блогов. Лучше просто пишите про испанский футбол, не в разрезе ставок, а вот в формате лытдыбра будет в самый раз