Ассоциации. Парни из соседнего двора
Снова о различных персонажах Бундеслиги и Серии А. Казалось бы. О них, но на самом деле о нас. Не могу отделаться от ощущения, что знаю их не только посредством телевидения, а вижу периодически или каждодневно - не в Италии и не в Германии, а на российской периферии ( прогуливая школу Ламброзо). Вновь экспериментальный пост, первый под именем «ассоциации».
***
Кристиан Брокки и Симоне Вергассола, заслуженные и повидавшие виды люди, каждый по отдельности и оба в сумме, напоминают мне одного знакомого человека. Он всегда подтянут, невысок ростом и очень жив, хотя, полагаю, курит с малых лет. На возраст – лет сорок или около того. Он вроде как служил, или сидел, а скорее всего – и то, и другое. Жизнь, короче говоря, его помотала, неоднократно ломая об него свои жернова. Сейчас он водитель «большегруза», раньше работал «на дядю», сегодня – на себя. Одевает сланцы, шорты и майку-рогатку уже в середине мая и ходит так аккурат до сентября. Загар, наколки и постоянный позитив, байками подкрепленный. Недавно мне рассказывал, как с «Машкой закривлялся в Сочи» на неделе, и что на эту неделю вполне полтинника хватило, вставляя для связки свое фирменное « веришь, нет?». Он никогда не козыряет связями, но я осведомлен, что ему знакома вся местная авторетня, а ей – он, причем с давних пор, и уважение между ними носит обоюдный характер.
Саша Мельдерс. Он старший брат моей бывшей девушки. Я еще помню, как он на физкультуре забавно бегал, виляя задницей и помогая себе плечами. Он зимой ходит толстовочных трикошках с вытянутыми коленками и объемном пуховике, в каждый карман которого помещается по четыре банки пива. Саша, вообще хороший парень, без склонности к понтам и задиранию подбородка, хотя и хулиганистый. Вырваться ему, мне и нам вместе взятым, из капкана панельных многоэтажек практически невозможно, мы с Сашей заложники нашей безвыходной периферийной серости. Но в ней мы отнюдь не грустны - и тут научились находить счастье.
Ян Шлаудрафф – инженер; не старый, но уже аккуратно лысеющий. Имел большие перспективы в на раннем этапе карьеры, его из регионального НИИ приглашали в столицу, но там по разным причинам не пошло. Из того конструкторского бюро, где сейчас работает, также мог быть уволенным, но, получив шанс, стал одним из ведущих сотрудников. В уютных дружеских вечерах может рассказать очень много интересного – только нам, мы же свои. Работает, знает свое место и умеет отдыхать, когда возможность предоставляется.
Лациале Альваро Гонсалес – типичнейший трудоголик. Человек, настолько увязший в своей работе, что просто не представляющий, как можно жить по-другому. Он откровенно не понимает, когда друзья ему советуют отдохнуть или поменять профиль. Он вроде как торговый представитель, мотается по области и далеко за ее пределы. Машина - его дом : пустые пластиковые бутылки, бумажные пакеты фаст фуда, салфетки, а также электронная бритва и новые носки в бардачке .
Аксель Беллинсгаузен – старый товарищ, служивший в горячей точке. Он всегда молчаливый, он не умеет шутить и юмора не всякий раз понимает, но он из тех людей, с кем можно долго молчать и при этом бесконечно понимать друг друга. По старой памяти одевает тельнягу под свитер зимой, курит только российские крепкие сигареты, бухает непонятно где и непонятно с кем, попадает под замес наглой молодежи у подъезда, бьет бутылки об голову и ломает кирпичи. Его мотает по волнам жизни, а он о ней, о жизни, не особо и задумывается.
Думаю, Вам приходилось бывать на чисто мужских встречах, где разговор, точнее – обмен фразами, носит характер чисто ритуальной завязки, но чаще и до этого не доходит . И, конечно, всяко лучше, чтобы этот парень был за Вашей спиной, нежели анфас. Он немногословный, не слишком инициативный и слегка ленивый, но бьет наповал.
Хироши Киотаке – пронырливый и хитрый казах, с такими как он, многие имеют дело. Он говорит много, делает еще больше. Звонит всегда первый, уточняет, напоминает, благодарит и предлагает всегда попить вместе пивка. Он не всегда уверен в людях, случалось, его пробрасывали, поэтому он, похожий на него, да и такое ощущение – все остальные его братья, уже генетически склонны к суете . Жизнь их такими выточила. Лучший способ контроля – всегда быть по близости, как отец Федор.
Кагава был хорош в «Дортмунде», нынче прекрасны Киотаке и Инуи – первый работает головой и пасом, второй - дриблингом и ногами. Но «Манчестер Юнайтед» в некоторой степени показывает специализацию Кагавы, непосредственно отвечает на то, способен ли он превратиться из суетливого, везде успевающего парня в хедлайнера. Исполнителями и управляющими не только становятся, но и рождаются. Есть такие сорта людей, коим карму изменить не суждено. Насколько это обще, покажут вскоре Киотаке и Инуи – думаю, они пойдут на повышение и получат соответствующую проверку. Буду рад промазать!
Балотелли, Ройс и Раноккья – мальчики-мажоры.
Бало только номинально местный, его родители должно быть с Кавказа. Мокасы малиновые, джинсы в обтяг, короткая кожанка со множеством молний и воротник-стойка. Ино представительского класса. Он любит поиграть во взгляды, особенно когда выходит из своего автомобиля, но за его взглядом ничего, кроме форса, не имеется и ему вскоре предстоит об этом услышать.
Ройс из обеспеченной семьи, образован и воспитан. Носит свитер с ромбиками, из-под треугольного горла которого торчит высокий концертный воротник рубашки. Машина дорогая, но не вызывающая, он даже брелком, как Бало, не фармазонит. Задиристый, равно как и любой нормальный парень, при этом не мнящий себя супергероем и равнодушный к криминальной романтике . Ему нравится его работа, а он – ей : коллеги, клиенты - вся конъюнктура эти парнем довольны .
Раноккья и талантлив, и нуждою не стеснен. Перспективен. И что делать, если ровно не идет? Самодисциплины ему не хватает. То в историю какую-нибудь ввяжется, после чего попадает в больницу или в участок, откуда его, с разбитой бровью и рубашке без трех верхних пуговиц, вытаскивают, в лучшем случае, друзья. Бывает, спит на работе. Ну - непутевый. Ошибок уже столько, что пора бы и опыту приходить.
Кассано – душа компании, главный ее заводила, корочник и сумасброд. Он везде, где бы ты ни оказался. Человек, живущий праздно, находящийся постоянно в движении, но чувствующий себя хоть и вечеринок, но королем. Он не стесняется своего рябого лица и создает вокруг себя такую ауру, что его весьма не голливудской внешности не смущаются девушки, а даже наоборот.
У Андре Шюррле высочайше броский образ. Мне кажется, он будет находкой для какой-нибудь комедийной роли. Для меня его внешность – некий фьюжн из физиономий Тэда Баклэнда, слабовольного юриста из сериала «Клиника», и норвежского актера Акселя Хенни. В реалиях нашей жизни, Шюррле весьма странный человек – он плохо находит общий язык с людьми, скован и стеснителен. Говорит невпопад, не знает когда смеяться, юморит на только ему понятном диапазоне в непригодных для острот ситуациях. Зимой он ходит в больших кожаных варежках, обвязывает шею шарфом крупной вязки, но не носит шапку, белой вороной мелькая в толпе.
Франческо Тотти -репрезентативная персона : удачливый бизнесмен, хороший муж ( хотя ранее ходил к проституткам), отец. Красавец. Его знают таким во всем городе и не только. Лихое прошлое, уверенное настоящее, которое время от времени с удовольствием возвращается назад. А вот характер – скверный. Тотти мизантроп. Он не любит людей, часто говорит все, что думает и часто делает все, что хочет и не важно, прав он или нет, потому что ведущее чувство - чувство собственной исключительности. Друзья даже его «Императором» прозвали. В шутку.
А как же характерно похожи Джорджио Кьеллини и Бенедикт Хеведес! Это свои парни, настоящие. Не предадут, не убегут. В тот момент, когда девушка будет звать в постель, а во дворе начнет буксовать машина совершенно незнакомого человека – они выберут последний вариант – выбегут и помогут. Ну, для разогрева. Каждый из них возьмет трубку глубокой ночью и просто спросят « куда подъехать?». Их образ – распахнутая короткая дубленка и вязаная шапка, надвинутая на затылок и не закрывающая уши.
На новой работе именно Кристиан Ледесма Вам все доходчиво и планомерно объяснит, по полочкам разложит, а Стефан Лихштайнер подбодрит крепким сухим ударом по спине – давай, братишка! Там же, на складе, к примеру, Вы встретите Федерико Бальцаретти. Вот не вижу я его метросексуальным фитнес-тренером, растягивающим пахи нафуфыренной богатенькой мамаше. Скорее, в наших реалиях, Федерико это «человек в себе» - харизматичный, но живущий в своем мире, мире рок-музыки, и с реальным миром его не объединяющий. Там, в гараже с друзьями или даже дома, он выплескивает себя - общается, слушает и сам играет. Ходит на концерты и отрывается. А работа – как вынужденная сфера деятельности, дабы жизненные интересы подпитывать. И пофиг, какая она – чем проще, чем меньше придется ментально растрачиваться, тем лучше. Вот и грузит коробки на складе. Вы должны были с ним хотя бы раз повстречаться.
Общий знакомый, или друг – этот парень просто любит танцевать. Ему, в отличии от многих, не нужен для этого алкоголь. Куадрадо его фамилия.
Франселино Матузалем – из сиделых, из блатных. Он в курсе всех дел, знает кто, что и как, кого и на сколько. В вестибюле института он разводит студентиков простым вопросом «какого ты года?», на дискотеках цепляет всех подряд, начиная с фразы « ты зачем мне на ногу наступил?». Это стиль жизни уже, не просто влияние бытия, определившего сознание. Перманентный тратер-ватер. Воллейболисты разминают руки, футболисты разрабатывают перед игрой ноги, а Матузалем, постоянно работающий языком, не может не держать его в тонусе . Метла, мети, метла.
А вот Карим Хагги и Карлос Самбрано. Жесткие защитники, бесцеремонные . Интересно, при этом, что в эмоциях они не всегда одинаковы. Самбрано словно бурлящий кратер, Хагги чаще выглядит противоположно - полностью отстраненное лицо при грубейшем фоле. У меня есть такой хороший знакомый, кавказец. Всегда гостеприимен, уважителен, всегда цивильно одет. Мы в шахматы играем вместе. В это время он Хагги. Он почти всегда Хагги, за исключением моментов, когда жена его начинает выбешивать. Привет Самбрано! – доиграем после…
Несколько раз ездил в лифте с Георгом Нидермайером. Он бывший военный, по ходу. Высокий, вежливый. Одет строго, черные костюмы с рубашками темных тонов, пальто или длинная дубленка, меховая шапка в официальном ее виде - с подвязанными ушами. С ним дочка-школьница иногда попадается : вертлявая, с плеером, в яркой шерстяной шапочке с пумпоном и такими же разноцветными варежками; с рюкзаком, куда ее обещает запихать отец, если она не будет вести себя хорошо.
Согласитесь, большая палитра для ассоциаций. Жду Вас в комментариях
только не мезантроп, а мизантроп
Как в следующий раз основательно доберусь до сети - кину несколько ссылок на видео с забавными моментами, которые Вы могли пропустить.