1 мин.

Утро пятницы

Вчера были с Александром Лютиковым на хоккее. По-дружески поболтали с Александром Пережогиным. Три раза пугали его, что у нас диктофоны работают, но, конечно, все опровергали. Посмеялись с ним, позволяя свои острые шутки, но, конечно, никогда ни слова не напишем об этом. Хотя Саша признался, что вообще не читает прессу. 

Поздоровались с Сергеем Олеговичем. Он нас узнал, заулыбался, но, к сожалению, автобус уже уходил и мы не задали ему вопрос об атмосфере в сборной. Но когда он приедет еще раз просто поговорим, опять же для себя, а не для прессы.

Для прессы, кстати, вообще ничего не хочется делать. Так что если сил хватит, то все в блоги напишу лишь к вечеру. Но самое страшное, что я вчера договорился с Сергеем Вышедкевичем и, конечно, сейчас вот сильно об этом жалею. Но и обманывать нельзя. Ждет человек на базе, ежеминутно выглядывает на дорогу и думает, где же Шевченко, я же подоготовил ответы.

Что подкосило силы, трудно понять. То ли то, что после игры какие-то два дебила заперли меня в подольском дворике и я минут сорок пытался проехать между ними. Если бы не Лютиков, который был штурманом, то всех бы поцарапал исле. То ли полная бессмысленность работы, когда видишь в почте фразу:

"Вжжж-вжжжж", - жужжала газонокосилка.

А, может быть, ранний подъем просто непродуктивен, раз так утомляет к вечеру.

А ведь в компьютере видео с Еременко, где мы его спрашивали про буллит. Плюс есть пин-код карточки Ильи Брызгалова.