Тут не катит - АСА всё еще протирает иногда своим задом лавку Арсенала. Тут же только игроки, которые свалили. Ну, я так понимаю. С Аршавиным у меня вообще тогда выходит 18.
Трофеи это такие побрякушки которые доказывают, что команда играла в футбол лучше других.. Несколько лет назад мне как болельщику Арсенала они не были столь важны потому, что футбол который показывала моя команда был лучше всех ))(пусть и не всегда). Сейчас у команды пропала игра, именно игра.. вот что меня беспокоит.
Трофеи это такие побрякушки которые доказывают, что команда играла в футбол лучше других.. Несколько лет назад мне как болельщику Арсенала они не были столь важны потому, что футбол который показывала моя команда был лучше всех ))(пусть и не всегда). Сейчас у команды пропала игра, именно игра.. вот что меня беспокоит.
Хорошая игра - важная составляющая. Конечно же за Арсенал никто не перестанет болеть, так как клуб всё еще сильный и с большой армией болельщиков. Другое дело, что я лично за подсчеты взялся из-за высокомерия к Глебу - типа насидел титулы. Для начала, он хоть сколько-то да играл и побольше нынешнего Аршавина. Во-вторых - мы с вами и таким способом ничего не завоевали. Мой потолок - золото Первой Лиги университета по футболу, то есть ниуя.
на халяву, не на халяву, а нужное кол-во матчей Глеб сыграл, чтобы титулы ему зачлись, кроме того он умел играть так, чтобы его купила Барселона - лучший клуб мира на тот момент, так что чтобы завоевать эти "халявные" титулы, нужно было ещё попасть в такой клуб, что дано не многим
Плюс Кану и Сол Кэмбпелл выиграли кубок с Портсмутом и еще Жилберту Сильва взял с Панатинаикосом кубок и чемпионат Греции.
На данный момент у меня выходит 14. Еще 2 титула остались, помогаем.
Еще Юнгберг выиграл с Селтиком в 2011 кубок Шотландии. Один титул !
Вспомнил еще про Коло Туре и его 2 титула. Еще Эбуэ - чемпион Турции. Пока выходит 8.