Лишь бы у него получилось в Спартаке. Зададки есть.
По харизме по сравнению с Карпиным все остальные тренеры ПЛ просто кисейные барышни. (Ну, может Петреску разве что сравнится, но он слишком много истерит )
Лишь бы у него получилось в Спартаке. Зададки есть.
По харизме по сравнению с Карпиным все остальные тренеры ПЛ просто кисейные барышни. (Ну, может Петреску разве что сравнится, но он слишком много истерит )
Карпин поболее Петреску истерит то.
Пользователь заблокирован
Пассаж про защитников Реал-Сосьедада, лично меня настораживает. Похоже, что усиление в линию обороны не предвидится. Хочу ошибиться.
Эх, уважаю Карпина, но телега про «народные деньги» звучит примерно также гадостно, как Дзюбин «тренеришко»... Неужели нельзя обойтись без набрасывания говна на вентилятор?
знаете, что радует? радует, что судья Карасев удалил Мясника и Пареху, теперь в Казани есть шанс посмотреть на Сухи с Кутеповым..можно сказать судья этими удалениями подсказывает и наставляет на путь истинный неразумных и слепых((((
Думаю, как это нелепо не звучало бы, поражение только на руку Спартаку, так как если бы хорошо отыграли этот отрезок до перерыва в чемпионате, то Карпин остался. Но Карпин не тренер и это уже было проверено временем и ничего хорошего наша команда с ним не добилась. А так, надеюсь, вернется Романцев вот тогда и увидим что к чему.
devil. Хочешь сказать, что действует громоотводом - ему всё пох... Уже не один раз в отставку подавал, И.О. дважды был, всё хамно набрал что в помощник, что на поле - и всё как с гуся вода! Это, конечно наводит на определенные мысли, что кому-то кто выше, он как раз и подходит, такой вот нужен для какой-то там особой миссии. Таких подручных не так просто отыскать для нужных целей.
Доктор Ливси
Надеюсь Кутепов и Пуцко тогда уж. Сухи в последние два матча, клоун...
Сухи нужен напарник нормальный и Карпин же первый должен был сказать единственному качественному ЦЗ Сухи, чтобы он занимался своими функциями последнего защитника, не увлекаясь подстраховкой опорников и и фланговых аж на чужой половине поля...вот в чем проблема, а Сухи- отличный ЦЗ, если его правильно настроить и найти ему напарника а-ля «Фердинанда»
Мне думется, что дело вовсе не в конкретных персоналиях в защите Спартака. После 3:1 или 4:1 все начинают играть грамотно, в т.ч. и в защите. А когда счет давит, как - то суеты много, дрожат и т.д. Нет командной игры в обороне. Сухи бежит куда - то страховать кого - то во фланг (удаление Парехи и 3 - й гол), Кариока постоянно выдергивается на чужую половину и хочет накрыть там, но не всегда получается ( 2 -й гол). Играют разрозненно в обороне. Нарушений каждый раз в 2 раза больше чем у соперника. Ну как так. Чисто мяч нужно отбирать.
Конкретно по голам вчера. 1 - ый халява. 2 - ой - нехватка динамики в опорной зоне (опоздали оба опорника), а защитники разбирали своих в штрафной; 3 -й - К.Комбаров не успел выйти, а Дикань не выручил. Между тем удаления Парехи не было, так что гола не должно было быть. 4 - й - извините, но это индивидуальное мастерство Широкова.
По атаке команду упрекнуть нельзя. Но нельзя забивать Зениту 2 и при это проигрывать. Ну просто обидно.
По харизме по сравнению с Карпиным все остальные тренеры ПЛ просто кисейные барышни. (Ну, может Петреску разве что сравнится, но он слишком много истерит )
Надеюсь Кутепов и Пуцко тогда уж. Сухи в последние два матча, клоун...
Конкретно по голам вчера. 1 - ый халява. 2 - ой - нехватка динамики в опорной зоне (опоздали оба опорника), а защитники разбирали своих в штрафной; 3 -й - К.Комбаров не успел выйти, а Дикань не выручил. Между тем удаления Парехи не было, так что гола не должно было быть. 4 - й - извините, но это индивидуальное мастерство Широкова.
По атаке команду упрекнуть нельзя. Но нельзя забивать Зениту 2 и при это проигрывать. Ну просто обидно.