Первый блин комом

"Что нынче, так же, как издревле,
Хлопочут набирать учителей полки,
Числом поболее, ценою подешевле?
Не то, чтобы в науке далеки;
В России, под великим штрафом,
Нам каждого признать велят
Историком и географом!"
(с) Грибоедов. "Горе от ума."
Что запомнилось.
Локальный прессинг. Аналогично играла команда при Бенитесе. Однако у Рафы команда при неудачном прессинге мгновенно "отскакивала" назад, организуя оборону. При Роджерсе атака не успевала отойти, оставляя оборону против атакующего соперника.
Бардак в защите. После редутов Далглиша-Кларка наблюдать бесконечные провалы к концу матча стало уже утомительно. Фланговая оборона вообще отсутствовала, а в зоне ответственности центральных полузащитников игроки Вест Брома почти не встречали сопротивления.
Игра Рейны. Наш голкипер проявил себя с самой лучшей стороны. Впрочем, я еще раньше говорил, что для него чем хуже играет оборона, тем лучше.
Игра Суареса. Опять-таки как центрфорвард Суарес запомнился своими промахами с любой позиции. Лучше ему создавать моменты для других, чем завершать атаки. Хочу заметить, что Суарес летом практически не отдыхал. Это гарантирует либо травмы по ходу сезона, либо потерю формы.
4-3-3. При славословиях схеме Брендана Роджерса в статье LFC Online "Тики-така. Защита" я весьма резонно там же прокоментировал: "Мат в два хода." Именно такой мат и получил Роджерс от Кларка.
Сомнительные оправдания Роджерса. Полный перевод интервью см. "Вест Бромвич. Вердикт босса"
"Честно говоря, итоговый результат матча слишком несправедлив." - Судя по количеству опасных моментов у ворот Рейны, действительно, могли пропустить гораздо больше.
"У меня нет претензий к игрокам в ситуации с первым мячом. Гере удался фантастический удар." - А почему все обороняющиеся при каждом угловом не разбирали игроков соперника, а просто скопом занимали вратарскую площадку? Это ведь не единичный случай, а повторяющаяся ситуация на протяжении всей встречи. Т.е. это системная ошибка.
"Я не люблю обсуждать работу арбитров, но мне кажется, что два пенальти и удаление в одном тайме – слишком суровое наказание." - У меня нет претензий к арбитру.
"Мы хотели отыграться, шли вперед и большинство игроков оставляли свои зоны, поэтому сзади у нас появлялось свободное пространство на некоторых позициях. Вместо того чтобы сидеть в защите после двух пропущенных мячей, мы пытались отыграться." - Свободные зоны в обороне стали появляться немедленно после стартового свистка. Будь Риджуэлл поточнее, счет был бы открыт уже на третьей минуте. Вот иллюстрация: все игроки соперника открыты, в защите зияют пустоты.

Хайлайты.
1
1-й тайм.
2
2-й тайм.








)
В атаке ничего путного. Нахера всю дорогу навешивать на Суареса? Он монстр игры головой штоле? Или так: зачем использовать фланговую игру, оставляя при этом в запасе Кэрролла? Какой-то сплошной феспалм, а не Ливерпуль. Офигительно Роджерс зашел со своей тики-такой. И да, с такой игрой, Ливер легко после пятого тура может уверенно занимать последнее место с 0 очков и максимум 3-мя забитыми. И тогда цели на сезон будут предельно ясны: борьба за выживание.
П.С. если все так и случится, то это будет напоминать Тоттенхэм времен прихода Х.Рамоса. Тогда, кажется после 8-го тура пришел Харри и начал все спасать.
во втором, оппонент технично сам подставил ногу под ногу Мартина свою... а по хайлайлайтам только одного Суареса
и видно который кучу моментов просрал, Борини вообще играл???
спасибо за видео материал, матч не смотрел... YNWA
Впрочем, у Аллена аналогичный недостаток в игре головой. Всю борьбу в воздухе он проигрывает.
При схеме,которую исповедует Роджерс,у нас будут явные проблемы в обороне. Фланговые дефы обязаны закрывать чуть ли не всю бровку. Одинаково отрабатывать и в защите и в нападении. При этом потери мяча,для нас оборачивались выходом 5 игроков Брома против 3 наших защитников. И Аггер и Шкртел играли очень высоко .А-ля игра Челси при АВБ. Чувствую,такое ждёт и нас в этом сезоне. Против таких контратак,оборона будет бессильна.
На счет откатов ничего не знаю, не буду на эту тему говорить.
Мне больше странна мысль, что Аллен был нужен во чтобы то ни стало. Да почему? Лучше бы уж на все деньги купить одного хорошего нападающего.
Тем не менее, если не тратить весьма приличные суммы, в ЛЧ попасть весьма затруднительно. И если так уж хочется тики-таку, разве нельзя обратить внимание на испанский рынок, где сейчас многие клубы испытывают финансовые проблемы?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/14518636.3/0_7a3d1_712842fd_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/14518636.3/0_7a3d2_affce098_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/14518636.3/0_7a3d3_544f2ffd_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/14518636.3/0_7a3d4_6457969a_orig
Везде в штрафной восемь мерсисайдцев, из которых трое никого не опекают. Все располагаются практически во вратарской, мешая друг другу и вратарю. Зачем нужен Аллен со своим ростом в штрафной? Почему он не может выйти вперед, перекрывая свободных игроков соперника? Нет ответов...
2. Если бы не удаление, то думаю игра была бы понапряженней. Уверен БР понимал, что матч уже не вытянуть и построение команды важнее, поэтому бежали вперед все равно, тупо работая по модели. Думаю результат будет отдан в жертву в ближайших 4-5 играх для построения игры (4-5 очков мой прогноз, учитывая календарь). С этим все в руководстве уверен смирились, вопрос как перенесет прессинг тренер и команда (пример АВБ очень нагляден).
3. Очень интересный момент с усилением - сильного игрока уверен не затащишь сейчас в Ливерпуль (без ЛЧ я бы на месте сильного игрока не пошел). Но с другой стороны привели уже примеры Д.Ба и Сиссе, тот же Суонси отжег (мне всегда было обидно, почему Ливерпуль не зажигает «звезды»), здесь мне кажется БР брал просто тех что знает, не успели со скаутами отработать. А из Суонси далеко не видно было пока работал.
сам я - «печальный глор 2005го» :) порадовался ушастому и попереживал за серебро с Бенитесом (эх, Беня, зачем же ты тогда на САФа наехал...), а остальное - следишь как все печально :(
P.S. В статистике трансляции точно помню после матча у Ливерпуля ударов по воротам 7 в створ, 7 мимо. Здесь в комментариях - другая.
Статистика может различаться из разных источников.
См. http://www.whoscored.com/Matches/614058/Live/England-Premier-League-2012-2013-West-Bromwich-Albion-Liverpool
Забавный абзац из интервью Суареса, в разрезе темы трансферов смешно звучит :)
«Я боялся, что в раздевалке буду окружен суперзвездами и буду чувствовать себя не в своей тарелке, но со временем понял, что здесь очень хорошие футболисты, великолепные друзья, и я счастлив, что переехал в Ливерпуль».
http://www.liverpoolfc.ru/glavnie-2012-13/suares-ya-vsegda-dobivaius-togo-chego-chochu
Как-то у скаузеров не получается судить объективно -то немыслимое возвеличивание и долготерпение к Далглишу,то изначальное недоверие,что к Ходжсону в прошлом,что сейчас. За то время,что прошло с ухода Бенитеса, там столько всего наворотили,что за пару месяцев никто не разберет.Ну и синдром завышенных ожиданий от нового сезона никто не отменял.Если цель - выстраивать совершенно новую команду,то потребуется время.Думаю,Вы и сами это не хуже остальных знаете.Сезон только начался.Не стоит судить по-одной игре.
За материал thank you/