Бизнес-план для Романа Аркадьевича
«На английский футбол спустилась благодать и ничто эту благодать в ближайшее время не отменит. Вот сколько раз я, еще будучи публицистом, запускал в Романа Аркадьевича бумажные самолетики. И теперь, помимо того, что я и раньше как-то осозновал, что все эти самолетики не то что не ранят его, но даже и в поле зрения его не попадают, теперь я вынужден признать коммерческую правоту Романа Аркадьевича. То есть что все эти коврые бомбардировки кэшем были не столько русскими понтами, не столько платой за прописку в Лондоне, сколько успешной инвестиционной тактикой – дико агрессивной, дико грубой (лес рубят – паркеры и даффы щепками летят), но именно эта грубость и принесла Роману Аркадьевичу немедленный коммерческий результат. Задумай Абрамович продать сейчас свой «Челси», он и всех паркеров с даффами и шевченко запросто отбил бы, и еще бы процентов 30 прибыли получил. А как будет выглядеть капитализация «Челси» через 5 лет, даже страшно представить.» Игорь Порошин
Не надо быть Евгением Тененбаумом, директором принадлежащей владельцу «Челси» инвестиционной компании «Millhouse Capital UK», что бы понять, что Роману Аркадьевичу следует немедленно вызволить из плена Nike, такую славную компанию, как Umbro.
Не секрет, что с тех пор, как американский монстр спортиндустрии купил себе британскую гордость изящного формосшивательства - лучшие головы Umbro стали постепенно перемещаться в офисы по другую сторону атлантики. Так и вышло, что сейчас дизайн футбольных форм, с культовым некогда ромбиком на груди - представляет из себя всего лишь творение, впавших от безнадёжности в глубокий консерватизм - последних патриотов бренда, ещё разбирающихся в "кокни" звучащего из соседней подворотни Мордера.
«Nike приобрёл манчестерский бренд Umbro за £ 285 млн в 2008 году в надежде увеличить свои прибыли в футбольной отрасли. Тем не менее Umbro так и не смог стать значительным активом в портфеле Nike — если в 2006-м бренд принёс доходы на £ 180 млн, то к 2011 году этот показатель снизился до £ 146 млн.
Производитель спортивных товаров Nike принял решение избавиться от брендов Umbro. Процесс отделения подразделения будет предположительно завершён к июню 2013 года.»
Вернув Британии её гордость - Роман не только завоюет ещё больше очков в глазах Елизаветы, но и Манчестерским Шейхам покажет свою экономическую хватку и огромную креативную, что ли, расторопность.
Ведь на самом деле - ничего сложного нет. Если компанию отдать в творческое пользование таким модным домам, как Stella McCartney и Emilio Pucci - успех будет гарантирован. Стелла станет олицетворением возращения к британским истокам, ваяя для лучших футбольных команд мира формы, преисполненные стильной британской чопорности, а дизайнеры Pucci, непривзойдённые мастера принтов - выведут бренд Umbro на новую ступень культа.
Ну и addidas, разумеется, будет послан куда подальше. Ибо владеть и английским футбольным клубом и компанией, в чью форму он одет - невероятно. Невероятно круто.
До такого даже итальянские мажоры от фут.функционерства не додумались.