2 мин.

Фурсенко и верблюды

Малосолов. Он где раньше-то был? И почему прятал от людей свои знания? Прикрытый по звонку материал Дзичковского помню. А от бывшего чего-то там в РФС - пустота.

И ведь уже совершенно не имеет значения, кем вчера был Фурсенко. Какие носил галстуки, что ел на обед и как решал вопросы. Какая разница?

Всё. Нет больше Фурсенко. Живём дальше.

Однако нет же. Всегда найдётся верблюд, который оглянется и плюнет. "Всё знаю! Всё расскажу!" - кричит верблюд, брызжа слюною во все стороны.

Возможно действительно знает. И правды-матки килограммов десять нарежет. Только смысл в этом какой? Чего верблюд добивается?

Мы тоже всё это знаем. О чём-то больше, о чём-то меньше, но эрфээсное мракобесие - не секрет. Тогда к чему? Так помоев за душой скопилось, что само полилось?

Малосолов - один из основателей ВОБа. Фанатской организации. У фанатов так принято разве? В глаза смолчать и в спину плюнуть? Как-то не верилось раньше. А вот Малосолова почитал - и уверовал. Так и принято - дождись падения и пни.

Оттого и смотрится ВОБ бригадой скоморохов на социальном обеспечении. Под стать отцам-основателям.

Да, Фурсенко чудак, астронавт и вообще мечта психиатра. Но когда он командовал парадом - за редким исключением все молчали. Когда творил Кодекс Чести - все продолжали молчать. Когда на картах Таро должности раздавал - тишина. Когда на кофейной гуще осень-весну шаманил - отдельные клубы даже аплодировали.

Вот, что страшно. Нужно было кричать, а все молчали. А теперь, когда можно плюнуть с безопасного расстояния - вдруг заговорили. Ах, какой-сякой нехороший!

Ну и чёрт бы с ними, если жизнь по чести не мила.

Но придёт следующий Фурсенко, Петров или Сидоров - и верблюды снова умолкнут. Набьют свои рты колючками и сделают вид, что их нет. Безумцы играют - верблюды молчат, безумцы уходят - верблюды кричат. У них так устроено. На смену одному зоопарку приходит следующий с ровно такими же правилами игры. 

Проблема в том, что жертвой зоопарка опять станет футбол. Футбол, который и так задыхается от количества царей и верблюдов. 

Беда российского футбола - не фурсенки. Эти приходят и уходят, и дела их при желании исправимы. Главная беда российского футбола - верблюды. Они всегда остаются.

Но остаются не исправлять, а харкать в спину.