Кукухой мы уже давно уехали, осталось сделать так, чтобы не заметили и не забрали
Марина Глазова (маркетолог ульяновской «Волги») специально для телеграм-канала «Спорт с Rashom« ответила на несколько небанальных вопросов.
Марина , как так получилось , что ты влюблена в футбол?
Чем так зацепил тебя он?
Изначально стала смотреть матчи «Спартака» за компанию с сыном, он играл в «Спартаке» в нашем городе непродолжительное время. Попала первый раз на стадион и зацепило совсем: атмосфера, эмоции.
Дай я угадаю, ты болеешь за «Спартак» , так?😁
Да) до сих пор 🤣
Кого ты больше любишь - «Волгу» или «Спартак»?😂
«Волгу», конечно) что за вопрос)
Кстати , хотел бы задать вопрос по сыну: он сейчас где-то занимается? Или забросил футбол?
Давно забросил, «Спартак» развалился, были попытки играть в другой команде, но не вышло. Вспоминает футбол в своей жизни до сих пор с теплом.
А чем он сейчас занимается?
Готовится к экзаменам и ходит на офп. Ну и мозг мне ест чайной ложечкой 🤣
С сахаром ест?
Или придерживается ЗОЖ?
С сахаром, с корицей и всем остальным 😁
Значит , мозг сладкий:)
Марина , я подписан на твой тгк и слежу за твоей жизнью там.
Ты занимаешься , как я понял , танцами,название которого я не знаю:)
Что это за танец?
Это High Heels, занимаюсь на любительском уровне, больше 3х лет. Просто увлечение. Помогает разгружать голову.
А можешь более подробно рассказать об этом танце?
И можно ли мужикам заниматься этим?
Танцы на каблуках 😁
У нас в группе нет мужчин, в целом не видела, что в Ульяновске этим занимаются мужчины) НО, знаю, что сейчас есть даже преподаватели этого направления мужчины. Такая щепетильная тема для обсуждения)
Получается , сын грузит мозг , а High Heels его разгружает:)
А что еще помогает тебе разгружаться?
Есть ли еще у тебя какие-то увлечения?
Музыка, чтение книг, изучение психологии. Наверное, все.
Сноуборд на уровне «ещё учусь 5 год» 🤣
Это какой такой уровень?)
Это когда ты с приходом зимы каждый раз вспоминаешь все заново, учишься, но никак не можешь дойти до уровня уверенного катания без страхов. То денег нет, то времени нет, то ссышь 🤣
Сразу напрашивается ряд вопросов.
Начну , пожалуй , по порядку.
Какую ты музыку предпочитаешь слушать?
Оу, всякую по настроению. Попсу, каверы, электронную музыку, обожаю что-то из 90х и 00х.
А Рамштайн?
Нет)
Сейчас НЭНСИ в наушниках 🤣
А из книг?
И зачем тебе психология?
Читаю про мозг сейчас и по маркетинг.
Психология - это способ найти подход к людям.
И как успехи к поискам подходов?
Мне гораздо легче стало понимать и выдерживать людей )))
Надеюсь , что меня выдерживать не приходится:)
Ну как сказать …🤣🤣🤣
К теме футбола я бы хотел вернуться.
Очень много девушек идут работать в футбольные клубы.
С чем это связано?
Не знаю, у нас в клубе 3 девушки, включая меня. Две пришли позже меня) понятия не имею с чем)
В моей новой рубрике я всегда задаю один провокационный вопрос.
Готова?
Подожди , подготовлюсь.
Я могу не отвечать?
Или за это удаление?
Будет желтая:)
Моя единственная )))
Давай)
Подкатывал ли кто-то из футболистов?:)
Нет))))
Кстати, а как идёт работа у сотрудников клуба?
Приоткроем занавес.
Расскажи , пожалуйста , более подробно распорядок футбольного дня маркетолога:)
Когда работаешь в региональном спорте задачи максимально разнообразные. Например, найти Ленина или согласовать медиаплан, найти новую зону активности, договорится на трансляцию матча в местном заведении.
Сегодня я занималась сбором информации о наших новых партнерах, которые устанавливают зоны активности на матче 28.03 и утверждением всего этого с ФНЛ.
Вчера у меня было 3 встречи с потенциальными партнерами.
В мои обязанности также входит организация съемок команды, если нужны какие-то фото (к началу сезона, презентации формы или командные). Иногда снимаем в студии какие интервью игроков, туда тоже хожу с ними.
Акции какие-то создаем. Мы участвовали в местном показе с коллекцией мерча, организовывали свой показ на стадионе к старту этого сезона, выпускали стаканчики совместно с кофейней и делали подводящий квест.
Все очень активно и интересно))
Ассистент нужен?
Могу подсобить:)
У меня нет на тебя деняк
Бесплатно будешь работать?))) за мои красивые глаза и специфические шуточки 🤣
Конечно:)
Что нужно сделать?:)
Массировать мне икры, затекают после танцев😂😂😂
В таких моментах я - мастер:)
И трапецию😂
Есть , сэр , есть!😂
😁 вот это ничего себе 🤣
Кстати , какой посоветуешь глянуть фильм?:)
Если любишь триллеры: грешница первый сезон (короткий сериал, 8 серий)
Его и ее (тоже 8 серий вроде)
Горничная новый и нашумевший
Исчезнувшая
Ваша честь (ревела белугой)
Исчезнувшая? С Беном Аффлеком?
Да)
Маришечка, у тебя есть тгк «Поедем кукухой?».
Как успехи? Поехала кукухой уже?😂
Кукухой мы уже давно уехали, осталось сделать так, чтобы не заметили и не забрали😂
Пока держимся 👌
Тогда поехали?
Да😂😂😂







