2 мин.
0

Спартак Москва - Динамо Москва. Кубок 1/2. Второй матч. Послесловие

Всё нижеописанное - личное мнение автора и не является истиной в последней инстанции. На всякий случай это оценочное суждение и все персонажи выдуманные, все совпадения случайны.

Привет.

Если рассматривать этот матч с точки зрения улучшения сыгранности команды, то его смело можно записать Карседо в актив. Максименко не пропустил. Массалыга показал, что он играет не хуже Бонгонды. Ву показал Угальде как надо забивать. Вполне добротная игра.

Могли ли забивать больше чем один гол? Думаю да. Но был один человек, который был против. И нет - это не вратарь гостевой команды. Я говорю о товарище Угальде. Не попасть в створ ворот с 8 метров, в то время когда тебе никто не мешает - это натуральное вредительство. И почему-то я уверен, что именно он выйдет в старте против Оренбурга. Неужели Гарсия и Великий Зе ещё хуже?

Ву учит забивать Угальде
Ву учит Угальде забивать голы

Отдельно хочется отметить Левникова и Цыганюка. Не стали рассматривать фол Угальде на красную карточку.

Давайте раздадим награды.

Орден сегодня отдаём Ву. И гол забил и в обороне был хорош.

Ву с орденом
Ву с орденом

Чёрная метка отправляется Угальде. Пора уже наш «клуб пиратов Хлусевича» переименовывать в «клуб пиратов Угальде».

Угальде с чёрной меткой
Угальде с чёрной меткой

Следующий матч в Оренбурге. Уверен там будет как обычно очень тяжёло.

Пока.

Спартак чемпион!

п.с. предыдущие статьи с начала этого сезона тут . Вдруг кому будет интересно