2 мин.
1

Казнить нельзя, помиловать!

Вообще удивляет шумиха вокруг Талалаева. Многие накинулись на него, обвиняя во всех смертных грехах.

https://t.me/fc_baltika

Гендиректор ЦСКА Роман Бабаев, например, посоветовал коучу Балтики обратиться к психотерапевту. А в чём собственно проблема? Кого оскорбил Талалаев?  Единственное у кого может быть претензия к нему – это болельщик, к которому отлетел выбитый мяч. Но, видя ситуацию с трибуны, мяч никого не ушиб и медицинская помощь никому не понадобилась.

Интересно будет узнать отправит ли Бабаев к психотерапевту Энрике Кармо, который как раз таки и напал на Талалаева из-за выбитого мяча. Или это в порядке вещей, когда игрок толкает главного тренера команды, да ещё и в два с половиной раза старше себя?

Также не припоминаю, чтобы руководство ЦСКА отчиталось о том, что организовало помощь в лечении головы своему главному тренеру в лице товарища Федотова, от которого вообще звучали прямые оскорбления в адрес коллеги по тренерскому цеху Гильерме Абаскаля. Как говорится – в чужом глазу соринку замечаю, в своём бревна не вижу.

Так или иначе выбитый Талалаевым мяч конечно же является  неспортивным поведением – но это жёлтая карточка, не больше. Без унижений, без оскорблений, без физического воздействия. Массовую потасовку спровоцировал именно молодой бразилец, подняв руку на тренера.

Подобные ситуации не редкость в футболе. Вспоминается эпизод между Гвардиолой и Роналду в матче Барсы и Реала в 2011 году. Когда Криштиану также толкнул Пепа за отброшенный в сторону мяч. Ситуация один в один за исключением силы выбивания мяча. Но надо отдать должное РПЛ - эмоции в матче Балтика – ЦСКА были намного сильнее, чем в Эль-классико. Кстати, после того матча Гвардиола не был публично казнён и дисквалифицирован. Поэтому и мы будем надеяться на адекватное решение от экспертно-судейской комиссии. Ведь наш ЭСК – самый гуманный суд в мире!