4 мин.

Сафонов первый номер или …

Французское издание Le Parisien пишет, что кипер «парижан» Лука Шевалье больше не является фаворитом на вратарской позиции! По сообщениям источника, Луис Энрике делал всё, чтобы сохранить статус француза, защищая его, но, к сожалению, слишком много неудачных выступлений Луки вновь породили «проблему Сафонова», которую больше нельзя игнорировать!

Мнение: Ну, во-первых, не сильно понятно про «проблему Сафонова». Давайте спишем её либо на какую-то проблему русификации, либо «Проблема Сафонова» — это типа того, что хочется поставить в рамку Шеву, но он фиговенький, а на банке пылится Сафонов!

Ну ладно, это, как говорится, дело второе, так как важнее суть, а не формулировка! И тут у меня возникает вопрос: а че все так обрадовались? Я просто под новостью в комментариях вижу только восторженные слова: от «Ну вот, теперь заживем» до «Луис Энрике — слоняра».

Как будто бы для Мотя всё в самом лучшем случае подросло всего на пару процентных пунктов. А почему? Да потому что в самой новости чёрным по белому написано: «Луис Энрике делал всё, чтобы сохранить его статус!» И что мешает Луису, если он так любит Шевалье, сказать: «Я тут тренер, и я сам знаю, кого надо ставить в рамку»? И тогда какой смысл в том, кто фаворит, а кто — «банкочник».

Второй вариант: допустим, окей, Шевалье сейчас не фаворит. Ну, кто сказал, что Матвей занял место первой скрипки? Далеко ходить за подтверждением не надо! Ведь когда подписывали Матвея, кто был в рамке? Правильно, Джанлуиджи Доннарумма. И где сейчас Джиджи? Правильно, в «Сити». Но Матвей не стал топ-кипером, а на место первого номера купили Луку Шевалье. Что мешает даже продать неудавшийся трансфер Шеву обратно в «Лилль», но не доверить место в основе Матвею, а, допустим, летом прикупить условного «Эдерсона»? Ну, или, ладно, дабы убрать флёр условности, возьмём Диогу Кошту. Всё-таки и вратарь он прямо-таки высококлассный, и уже откровенно пересидевший в «Порту». Да и сейчас в парижской команде достаточно обширная португалоязычная диаспора, поэтому с адаптацией проблем быть не должно!

Как я вижу данную новость: плохие и средние варианты я уже разобрал. Теперь давайте хорошие: у Матвея сейчас будет что-то вроде испытательного срока. И дабы зарекомендовать свою позицию и профпригодность, ему сейчас надо: выполнять все тренерские задачи, беспрекословно тренироваться и в общих чертах стать Криштиану Роналду в тренерском процессе. «Подробности вы знаете». Нужно это сразу для предотвращения двух прошлых проблем. Как минимум — убедить боссов и тренерский штаб в том, что он важнее, чем Лука Шевалье, дабы остаться в клубе и продолжить европейскую карьеру. А как максимум — заполучить игровые минуты и, может быть, вообще убедить руководство отказаться от покупки нового вратаря. Ведь сейчас Матвей Сафонов — что-то типа «нелюбимого пива» (чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью). Если расшифровать, что я имел в виду: представьте ситуацию — вы в 22:50 прибегаете в магазин дабы купить бутылочку перед Лигой чемпионов, но вместо любимой, допустим, «Балтики» на прилавке только, ну, давайте будет, «Жатецкий гусь». И вы этого гуся возьмёте, но будете искать везде минусы: вроде «варят не так», «вкус черствей» и так далее.

Перевожу на русский: сейчас Матвей будет для Луиса чем-то вроде нелюбимого напитка в момент сильной жажды. И он сейчас (так как само издание написало о дичайшей любви к французу) будет, наверно, искать всякие косяки. Поэтому сейчас мой главный совет Матвею: не расслаблять жопу, а собрать её, как никогда. И, по факту, помимо всего того, что я описал ранее, ещё постараться в доверенных ему матчах не делать результативных ошибок. Да, от этого никто не застрахован, но хотя бы постараться!

В общем, да, сейчас для Матвея — главное испытание, наверное, во всей жизни. И вот как он покажет себя, так и дальше пойдёт его игровая жизнь. И я верю и надеюсь, что у него всё получится, и в следующем финале Лиги чемпионов на рамке будет красоваться красивая фамилия «SAFONOV» на английском языке! А может быть, когда-нибудь премию великого голкипера Льва Ивановича Яшина получит «Новый Яшин» — Матвей