1 мин.

«Астон Вилла» это искусство, ровно такое же, как фильмы Дэни Вильнёва

Эстетика локальной гениальности - одно из самых прекрасных наслаждений в футболе, а Унай Эмери тонкий и подробный художник, который вернулся домой. Там, где слушают уважают, принимают, как человека.

Любовь случилась сразу - она взаимна. «Вилланы» показывает футбол, который можно экранизировать. 

Репликант Джо искал шанса стать человеком - не понимая, того, что он всегда им был.  

Душу нельзя подарить, либо купить - только обрести самостоятельно. Так и в футболе: Топ-клубом является тот, кто считает себя таковым. 

Секрет испанца - визуализация успеха, демонстрация пиковых значений для каждого из игроков.  

Наблюдая за собственным полётом трудно отказаться от мечты попасть на вершину   по-настоящему. 

Поэтому, испанцу, так легко работать в средних командах. 

Звёзды хотят стать богами, мультики про большую победу и причастность каждого к желанному, но неожиданному еврокубку, кажутся скучными, ведь это даже не Лига Чемпионов. 

Бежать по лезвию опасно - это лотерея, без возможности предсказать, что будет дальше, несмотря на статус и потенциал. 

Но если ты любишь, то в итоге сможешь пройти все испытания. Это не романтика, а суровое утверждение: топ-клубом является тот, кто считает себя таковым. 

Необходимость такой мудрости высока, а цена - совсем не Лига Чемпионов.

Временное лидерство «Виллы» и чудный гол Эмилиано Буэндия в ворота «Арсенала» в добавленное время на 90+4 минутах (матч закончился 2:1 в пользу «Астон Виллы») точно описал Владимир Набоков: 

«Явственно до жути, передо мной ударила из мути — фонтана белоснежного струя».