«Астон Вилла» это искусство, ровно такое же, как фильмы Дэни Вильнёва
Эстетика локальной гениальности - одно из самых прекрасных наслаждений в футболе, а Унай Эмери тонкий и подробный художник, который вернулся домой. Там, где слушают уважают, принимают, как человека.
Любовь случилась сразу - она взаимна. «Вилланы» показывает футбол, который можно экранизировать.
Репликант Джо искал шанса стать человеком - не понимая, того, что он всегда им был.
Душу нельзя подарить, либо купить - только обрести самостоятельно. Так и в футболе: Топ-клубом является тот, кто считает себя таковым.
Секрет испанца - визуализация успеха, демонстрация пиковых значений для каждого из игроков.
Наблюдая за собственным полётом трудно отказаться от мечты попасть на вершину по-настоящему.
Поэтому, испанцу, так легко работать в средних командах.
Звёзды хотят стать богами, мультики про большую победу и причастность каждого к желанному, но неожиданному еврокубку, кажутся скучными, ведь это даже не Лига Чемпионов.
Бежать по лезвию опасно - это лотерея, без возможности предсказать, что будет дальше, несмотря на статус и потенциал.
Но если ты любишь, то в итоге сможешь пройти все испытания. Это не романтика, а суровое утверждение: топ-клубом является тот, кто считает себя таковым.
Необходимость такой мудрости высока, а цена - совсем не Лига Чемпионов.
Временное лидерство «Виллы» и чудный гол Эмилиано Буэндия в ворота «Арсенала» в добавленное время на 90+4 минутах (матч закончился 2:1 в пользу «Астон Виллы») точно описал Владимир Набоков:
«Явственно до жути, передо мной ударила из мути — фонтана белоснежного струя».





