2 мин.

Ка'рк и Кази'мир. Диалог #10. Португальский хаос романтизма и проклятие МЮ

Внеочередное возвращение Ка’рка и Кази’мира, вернувшихся в Ереван из загнивающего Бруклина.

— Карк! — сквозь чих внезапно заорал Кази’мир, — Ты заметил иронию? Пока португалец Рубен Аморим упорно ставит схему из трёх ЦЗ, тренер сборной его же нации по футболу, испанец Роберто Мартинес, выпускает на матч против венгров лишь одного номинального ЦЗ, Рубена Диаша. Ведь условный второй ЦЗ, опорник Рубен Невеш, больше напоминал крайнего правого ЦЗ, с правом уходить выше в атаку, а третий, челнок Нуну Мендеш исполнял крайнего левого ЦЗ с жестким креном в атаку. Латералями же были вингер Педру Нету слева и Канселу справа. Всё это выглядело примерно так:

— Это ирония класса люкс, Кази’мир Кальфронтьевич, — подметил Ка’рк, — испанец создает из сборной Португалии конфетку.

— Вот-вот, дорогой Ка’рк. А самый перспективный португальский тренер современности, Рубен Аморим, уродует Амада Диалло, превращая его в вингбека; маринует Кобби Майну; лепит из Бруну Фернандеша какого-нибудь Джонджо Шелви. Что это, если не шиза? Такая же шиза, которая сожрала разум Тен Хага, уповавшего на Мазрауи в роли плеймейкера. Что за дух проклятия витает в закулисье Олд Траффорда, сводящий с ума как тренеров, так и игроков? 

— Ну, Кази’мир Кальфронтьевич, полагаю это вопрос риторический, аки для читателей…

— Естественно. Ведь никто из читателей не верит в реальность потусторонних сил, в частности темных. И никто даже не в курсе, что вскоре после того, как дьявол впервые появился на гербе Манчестер Юнайтед, большая часть легендарных Малышей Басби погибла в авиакатастрофе 1958. Потом когда вернули старый герб — команда восстала из пепла, выиграв Кубок Европейских чемпионов в 1968. Затем снова вернули чёрта на герб, и команда вскоре даже вылетела из Высшей лиги Англии…

— И только годы спустя, при Фергюсоне, МЮ смог вернуть себе место на троне…

— Да, Ка’рк, у хитрого шотландца был какой-то иммунитет от темных неудач, а после его ухода в 2013 проклятие демонического герба стало для таких психонавтов как мы яснее ясного. Что-то неладное творится в клубе, и все менеджеры превращаются в посмешища.