«Our house»: что содержит в себе новая домашняя форма «Челси»
Новая домашняя форма Челси на сезон 2025-26 выполнена в классическом синем цвете с графическим принтом, вдохновлённым архитектурой Лондона.


В основе дизайна — Ратуша Челси. Это здание в неоклассическом стиле является памятником архитектуры XIX века и важной достопримечательностью Лондона. Сейчас в нём находится публичная библиотека Челси, спортивный центр, проводятся мероприятия, концерты, свадьбы (здесь женились Шерон Тейт и Роман Полански, Пирс Броснан, Хью Грант, Мик Джаггер, Бобби Мур и другие).




Ролик с презентацией нового комплекта не только представляет форму, но и является особой интерпретацией песни «Our House» группы Madness. Ратуша Челси здесь выступает и собирательным архитектурным образом района Челси, и его центром вместе с главной улицей Кингс Роуд.

Принт на футболке выполнен в стиле гранж, что подчеркивает бунтарский дух и суровый характер западного Лондона и его жителей, даже на уровне сочетания классического синего цвета с дерзким стилем принта. Подобная идея уже появлялась у «Челси» — можем вспомнить третий комплект сезона 2024-25.
Помимо кирпичных фасадов и улочек Лондона, которым уделяется большое внимание, в ролике, конечно, появляется ещё один дом «Челси» — стадион «Стэмфорд Бридж», до которого от Ратуши рукой подать.


В новом дизайне Лондону выделено особое место как основе самоопределения, неотъемлемой части ДНК клуба. Особенно это важно для «Челси» в год 120-летия.

В своём видео «Челси» показывает также и связь поколений, которая всегда ценилась в футболе. Она проявляется через участие в клипе музыкальных исполнителей разных поколений, таких как Suggs, Central Cee, Ife Ogunjobi, и через их взаимодействие с людьми и событиями, которые стали частью истории клуба (фанаты прослезились, увидев тайминг легендарного гола Жилье Дрогба в 2012 грду и отсылку на не менее легендарное рукопожатие Томаса Тухеля и Антонио Конте). Обо всех отсылках в ролике можно прочитать на официальном сайте клуба.


Переживая новую веху в своём развитии, «Челси» продолжает экспериментировать, искать себя, обращаясь к своему прошлому. Фанаты неоднозначно встретили новый дизайн, но все определённо остались в восторге от презентации.