📹 Новичок «Юве» – внезапный эксперт в «Ф-1»! Узнает треки и пилотов по радиопереговорам
Достойные знания.
В конце января «Ювентус» за 5,1 млн евро выписал из «Лилля» центрального защитника Тиагу Джало. Португалец за новый клуб пока не дебютировал, так как не до конца набрал форму после разрыва крестообразной связки колена. Однако похоже, что именно он − главный любитель «Формулы-1» в составе «бьянконери».
Сперва португальцу показывали схему трасс, которые входят в календарь «Ф-1». Джало узнал бразильский «Интерлагос», итальянскую «Монцу», не назвал австралийский «Альберт-Парк» («Майами»?), трек в Абу-Даби перепутал с Сингапуром, но потом исправился.
Последней была «Барселона-Каталония» − верно.
Затем Тиагу Джало проверял стартовую реакцию. На экране поочередно зажигались огни, нужно было нажать на кнопку как можно быстрее после того, как они погаснут. Португалец совершил фальстарт, а затем исправился − 0,37 с.
Неплохой результат, но в реальных гонках в Шпильберге 2017 года пилот «Мерседеса» Вальтери Боттас установил рекорд, среагировав за 0,201 с. Себастьян Феттель, которого финн объехал на прямой, так удивился, что потребовал проверить, не совершил ли соперник фальстарт.
И самая веселая часть − угадать пилота по радиопереговорам. Уже с первым гонщиком вышла промашка: вместо Шарля Леклера («Я такой тупой» на Гран-при в Баку 2019 года) Джало назвал почему-то Пьера Гасли. После он узнал пение Ландо Норриса во время свободной практики 2020 года на Гран-при Тосканы, Карлоса Сайнса − гонка в 2019 году («Интерлагос»), а последним − триумф Макса Ферстаппена в Абу-Даби в 2021 году.
«Но он его не заслуживает. Я был зол, когда это увидел», − добавил португалец.
Но как-то мало вопросов о «Феррари», вам не кажется?
«Автоспорт гораздо более командный, чем футбол». Философия гонщика Фабьена Бартеза