Хоккейное послесловие
Опять проиграли в полуфинале.
Полуфинал Россия-Финляндия посмотреть не удалось – в это время мы летели на матч в Краснодар. Однако мой приятель, из-за которого я и начал вести этот блог, рассказал, что в конце второго периода и в третьем наша сборная стала играть на удержание – главное было не пропустить. А козырь этой сборной, как мне казалось, заключался в том, чтобы забить на одну шайбу больше. Знаю, что Титов предложил поставить Быкову памятник за этот чемпионат. На мой взгляд, памятник – рановато, это Егор погорячился. Памятник можно будет ставить тогда, когда мы что-то выиграем. А команда подобралась хорошая, с этим не поспоришь.
От Овечкина, к слову, ожидал большего. Может, мало игрового времени получал, или партнеры не те. В его интервью это между строк читается – хотел играть больше. Хотя я в хоккее, конечно же, не специалист.
Я видел гол, который пропустил Еременко. Это ужасно обидно. Прекрасно понимаю Набокова, который не полетел на чемпионат мира. Это честно. И в этот момент, когда такое доверие оказано, пропустить такую шайбу. Особенно жалко Еременко было после матча, когда ему вручали приз за звание лучшего игрока матча. Мне кажется, он эту вазу под лед бы закатал или разбил вдребезги – с такими глазами он приехал ее получать. За него было по-настоящему страшно. Ошибка – детская, конечно, как мат в три хода в шахматах. Мы так клюшку во дворе поднимали, когда мне было десять лет. Тем не менее я считаю, что Еременко несомненно лучший вратарь на этом чемпионате мира, по моему скромному мнению. А от ошибки никто не застрахован.
Матч за третье место смотрел в Кубани. Как смотрелось? Да никак, товарищеский матч. Понятно, что нашим этот матч нужнее был, все-таки играли дома. А шведы, мне кажется, после полуфинала ночь провели где-то в клубах.
В комментариях к одному из предыдущих постов про хоккей меня спрашивали – откуда я знал про этот злосчастный овертайм? Ребята, наша сборная играет так из года в год, тут не надо быть провидцем. Может, перед следующим полуфиналом в церковь сходить? Я не шучу.