1 мин.

Двойной в челюсть

One whiskey, two whiskey, three whiskey, four... Каждая новая строчка принта на футболке болельщика «Локомотива» становилась все более расплывчатой. Точно также с самого начала второго тайма все поплыло перед глазами красно-зеленых фанатов. Первый гол, второй гол (пусть незасчитанный), третий... Тяжелый нокдаун, близкий к нокауту. Южная трибуна выбросила полотенце, и теперь стремительно пустела. Гол Сычева уже был и не нужен – секунданты давно все поняли и приняли свое решение.

Боксер из «Локомотива» вышел никудышный

Боксер из «Локомотива» вышел никудышный – ноги то и дело подкашивались, а руки опускались. За весь бой не нанес ни одного по-настоящему серьезного удара, зато по печени нахватал изрядно, да и челюсть прикрывал не слишком удачно.

***

В мискт-зоне стоял человек, опыта которого явно недоставало в красно-зеленом углу. Окажись в игре, он и своих бы в обиду не дал, и чужих придушил бы, где надо, чтобы неповадно было. Таких, как Вадим Евсеев, в нынешнем «Локомотиве» нет.

– Вон, сейчас футболисты пойдут, – кивал защитник. – Я-то тут причем?

Гатагов и Торбинский были стремительны, Амельченко и Оздоев – не при делах, Игнатьев и Дюрица – предсказуемы. О Сычеве традиционно никто и не думал, но тут он появился и моментально спровоцировал давку. Нападающий что-то бубнил себе под нос, пока его не спросили о голе. О том, что важно было почувствовать уверенность, слышали уже все.

***

Уверенность почувствовал и Мбарк Буссуфа, на протяжении большей части матча напоминавший флюгер. Марокканец постоянно размахивал руками – в сторону то судьи, то партнеров – был в целом невнятен, но своего шанса не упустил. Скользя на коленках вдоль скамейки запасных «Локомотива», он наверняка слышал за спиной добротное скандирование своей фамилии.

«Кайены» вперемешку с «девятками» соревновались в громкости сигналов

Болельщиков махачкалинского клуба было действительно много, и в нужный момент они взрывались не хуже хозяйских. Активны они были и после матча. Неподалеку от места, где паркуются клубные автобусы, собралась внушительная толпа, из которой то и дело доносились девчачьи голоса – требовали всех бразильцев и Лахиялова. Ближе к шоссе собиралась автоколонна с желто-зелеными флагами. Машины – «кайены» вперемешку с «девятками» – становились одна за другой и соревновались в громкости сигналов. Все это было весьма заразительно.

– А что, футбол что ли был? – спрашивал только подъехавший к остановке таксист и незамедлительно принимался сигналить, узнав счет.

***

Не прошло минуты, а Гаджи Гаджиев уже собирался покидать зал для пресс-конференций. Вернули его вопросом про поездку на финал Лиги чемпионов.

– На «Уэмбли» переживать так же сильно, как сегодня, не будем, – говорил он. Собственно, и в пятницу особых поводов для переживаний у тренера «Анжи» не было.

Красножан признавал тренерское поражение

Красножан определенно прогадал со стартовым составом. Пытаясь исправить ситуацию, при которой оба фланга принадлежали сопернику, он трансформировал изначальную схему, но особых результатов это не дало. Потенциала двойной замены после перерыва было вполне достаточно, чтобы перевернуть игру, но «Локомотив» пропустил практически сразу же, и расклад моментально поменялся.

Должным образом усилить атаку впоследствии оказалось некем, и Красножан решился на то, что в конце прошлого сезона активно практиковал Семин, отрядив в нападение центрального защитника. «Локомотив» вновь сразу же пропустил.

– Это тренерское поражение, – признает главный тренер «Локомотива» после финального свистка.

Команда в этот день на выручку тренеру не пришла.