Андрей Шумаков
Автор

Человек эпохи возрождения

Сезон-2004

СОБЫТИЕ

14 июля бывший главный тренер стремительно тонущего «Уралана» Леонид Слуцкий возглавляет дубль «Москвы». Уже во втором своем матче его команда обыгрывает дубль «Амкара» – 3:1. А 1 августа Слуцкий в отсутствие Валерия Петракова впервые руководит основным составом команды в кубковом матче с «Ельцом». И побеждает 3:1.

ОТНОШЕНИЯ С ЮРИЕМ БЕЛОУСОМ

«Юрий Белоус пригласил меня на переговоры. Чем здорово удивил – прежде знакомы не были. Звонок не единственный, но самый интересный по части перспектив. Я ведь не на день прихожу: за десять лет тренерской работы «Москва» для меня всего лишь третий клуб».

ИТОГИ СЕЗОНА

За круг работы Слуцкий поднял резервистов с 10-го места на первое. Там «Москва-Д» и оставалась до финиша чемпионата.

Сезон-2005

СОБЫТИЕ

Ровно год спустя после своего прихода в «Москву», 14 июля 2005 года, Леонид Слуцкий становится главным тренером «Москвы». Его предшественник уволен со своего поста со странной формулировкой. Обычно так провожают на пенсию. Руководство клуба выразило Валерию Петракову благодарность за работу, проделанную на посту главного тренера команды. Однако в связи с дальнейшим развитием клуба было принято решение освободить его от занимаемой должности. Контракт Леонида Слуцкого рассчитан на три года.

В первом же матче «Москва» обыгрывет «Спартак» (3:1), а Леонид Слуцкий говорит о том, что план на игру сработал.

ОТНОШЕНИЯ С ЮРИЕМ БЕЛОУСОМ

«Я приехал в клуб, и там Юрий Белоус сообщил, что Валерий Петраков уволен и он хотел бы видеть меня на этой должности. Долго над предложением не раздумывал, такой шанс проявить себя на высоком уровне представляется, наверное, раз в жизни. Было бы глупо от него отказываться. Тем более что прихожу я в хорошую, сильную команду, в которой не надо разгребать какие-то завалы – Петраков качественно работал последние полтора года. С Юрием Белоусом у нас схожие взгляды на футбол. Хотя я, без сомнения, готов отстаивать свою точку зрения, если посчитаю это необходимым».

ИТОГИ СЕЗОНА

В чемпионате-2005 команда занимает 5-е место и пробивается в Кубок Интертото.

Сезон-2006

СОБЫТИЕ

Леонид Слуцкий проводит отпускное время, стажируясь в клубах английской премьер-лиги «Манчестер Сити» и «Челси». В программе стажировки встреча с Жозе Моуринью, с которым все чаще сравнивают наставника «Москвы».

ОТНОШЕНИЯ С ЮРИЕМ БЕЛОУСОМ

«Я за логику. Если, допустим, Юрий Викторович Белоус говорит правильные вещи, почему я должен с ним спорить? Категоричность – не признак ума».

ИТОГИ СЕЗОНА

«Перед нами стояла задача выступить в чемпионате не хуже, чем год назад, и постараться попасть в еврокубки. Но занять пятое место не получилось. Помешали и объективные, и субъективные причины».

В 3-м раунде Кубка Интертото «Москва» проиграла берлинской «Герте».

Сезон-2007

СОБЫТИЕ

«Совет директоров дал адекватную оценку выступлению команды в сезоне и счел целесообразным, чтобы Слуцкий продолжил работу на посту главного тренера и в следующем году. Меня лично это решение полностью удовлетворяет, – признался генеральный менеджер «Москвы» Юрий Белоус в интервью «Спорт-Экспрессу». – Было бы несправедливо сейчас требовать от тренера невозможного. Хотя стоит признать, что ошибки в руководстве командой, в том числе и у главного тренера, были».



При этом Славолюб Муслин не опроверг информацию о том, что ему по окончании сезона-2006 предлагали возглавить команду.

ИТОГИ СЕЗОНА

«Москва» до последних туров борется за медали чемпионата России, а в Кубке впервые в истории доходит до финала. Матч с «Локомотивом», как и игру 29-го тура с «Зенитом», Леонид Слуцкий назовет важнейшими в своей карьере. Увы, оба матча проиграны с одинаковым счетом 0:1.

ОТНОШЕНИЯ С ЮРИЕМ БЕЛОУСОМ

Юрий БЕЛОУС: «Я разочарован действиями команды в матче с «Зенитом». Для меня удивительно то, что команда не только не создала опасных моментов, но и почти не била по воротам. В понедельник будем делать соответствующие выводы…».

52 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А не видно ли уши Прохорова? ;) С учетом того, как вышеозначенный господин делит бизнес с г-ном Потаниным и какие решения при этом принимает - это известный неадекват. ;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Но зато это пример того, как умный человек при грамотном пиаре и с хорошо подвешенным может сделать себе имидж хорошего специалиста. Причем не только в футболе, а вообще везде. Счас уже пощли разговры про Слуцкого в ЛОко, ЦСКА, Зените, Спартаке...
То есть практически во все гранды сватают. Чувак без работы явно не останется
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
06.11 15:41 мэддокс
Этот состав разве не он набирал?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
не ццать! Федотов не хуже. Во всяком случае тактик великолепный. А отставка Слуцкого - чистой воды жопоприкрывательство Белоуса перед ′папой′
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Доброе все утро!
Хотя какое ж оно доброе, если всё утро то и делаю, что объясняю болельщиками Зенита, Спартака, ЦСКА, Локо и др. обоснованность и логичность этой отставки.
Ребята, для большинства болельщиков ФК Москва здесь всё ясно: спасибо Леонид Викторович и успехов в другом клубе, а нам нужно двигаться дальше!
Если кому-то чего-то непонятно - буду объяснять.
ЗЫ + дмитрию и майкрософту
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
тест
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
06.11 12:39 microsoft

+1. Обычный средний специалист с ну очень хорошей прессой.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
06.11 13:02 Goran **
если сравнивать Локо и Москву, то составы примерно равны. У Локо чуть лучше, наверное (по-моему). Место Локо никак не седьмое, конечно.
Но у вас там свои проблемы))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
стоп, мальчики
не все сразу
пока sith идёт учить матчасть (в частности пусть найдет в ФК Москва Крушчича и Кириченко, посмотрит когда выходил последний раз Йоп),

отвечу пока Демьяну
У Слуцкого было четыре матча «Х». Если б он один из них выиграл или хотя бы проиграл достойно - мы бы сейчас о его отставке не разговаривали. Так что всё объективно. Тренер он хороший - это правда, но с ФК Москва он себя исчерпал. ИСЧЕРПАЛ. Поэтому удачи ему в другом клубе.

Теперь эмоциональный sith
Для начала по составу ФК МОсква пробежимся.
Жевнов - один из самых классных и стабильных вратарей ПЛ, да?... да...
Окоронкво - лучший центральный защитник ПЛ, да?... многие скажут нет... просто они не обращали внимания на его игру... советую посмотреть оценки центральных защитников от СЭ...
Стойка и Кузьмин - квалифицированные сыгранные с Годунком и вратарем защитники...
в чём плюс защиты ФК Москва - в ее опыте и сыгранности...
теперь полузащита - здесь хуже конечно... но в квалификации Семака и Баррьентеса сомневаться не приходиться... Иванов, Чижек, Быстров - непллохие очень опытные игроки...
форварды... здесь тоже средненько... выпал Бракамонте - достаточно неплохой форвард... заиграл Адамов... не получилось у Голубова и Крунича... но вот пришёл Макси Лопес и Моралес...
кому мы уступаем?... Сатурну?... Динамо?... ой ли... по отдельным позициям - да, но не по полноте и сыгранности состава...
так что объективно в этом сезоне по составу ФК Москва - 5-ая... с учетом падения Локо - 4-ая...
что здесь тренерского?... не сделал хуже?

Горан
Насчет схемы. Ты помнишь как играла Петраковская Москва?... А я помню... и помню почти каждый матч который команда играла при Слуцком... ничего сильно нового, такого что определило бы его тренерский почерк - в игру Москвы он не внёс... да, полузащита стала играть в линию... что ещё?... да естественно трансформировались атакующие действия... особенно с приходом Семака и Баррьентеса... но в целом и общим ПЕТРАКОВСКИЙ КАРКАС остался... и Слуцкий 3,5 года ехал на нём...
тактически он очень обучен.. любит учиться... очень адекватный... интеллегентный... слов нет... но в тренере должны быть еще кое-какие качества... а их как оказалось нет... может в другом клубе появятся...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Крунич, как и Быстров с Чижеком, были подписаны как свободные агенты, если я не ошибаюсь...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
06.11 13:41 sith
ошибки не делает тот, кто ничего не делает, согласен.
Только вот у Слуцкого их подавляющее большинство.
Назови мне, кто из игроков у него вырос
А я тебе назову того, кто деградировал.
Потом посчитаем и сделаем выводы...
Пойду пообедаю пока...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
06.11 05:28 Seryi

ФК Москва входит в один холдинг вместе с БК и ХК ЦСКА...

Владельцы Нор Никель и Прохоров... о каком выцыганивании денег и о каком Лужкове ты говоришь ? Акстись.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Прикольно, собралась целая кодла ниипаться экспертов и ну надувать щёки: Поддерживаю! Не поддерживаю!
Граждане! Очнитесь! Кто вас то спрашивает?
Кому ваше мнение обосралось?
Поддерживают они......
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Если позовут сильного западного тренера и укрепят под него состав - почему бы и нет... Слуцкий не пропадет, я верю. Спасибо ему за все.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
мэддокс
Линия защиты была сформирована еще Петраковым. Кузьмин-Годунок-Стойка оттуда... Добавился Окоронкво.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
sith
Оке.
Давай в этом ключе.
Т.е. ты считаешь что ему нужно было еще дать один шанс?
Но он с командой работает 2,5 года. Достаточно, что чтобы определить его потенциал как тренера ФК Москвы?... Думаю что да.
И шанс ему давали перед этим сезоном. Когда Белоус ратовал за смену тренера, но собственники дали Слуцкому шанс. Он его не использовал - какие вопросы? Дать еще один?... Есть ли в этом смысл - определять хозяевам. С моей точки зрения - не нужно. Ты считаешь, что нужно - и это твоя точка зрения.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Слуцкий - оч. хороший тренер! Он свое слово еще скажет! хотя игра в Питере откровенно расстроила(
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Всё так.
Но игра действительно странная получилась в Зенитограде. Нет, я не говорю о договорных обязательствах, но я просто уснул, переключая внимание между двумя вязкотекущими по сюжету транслируемыми матчами - проснулся только к 90 минуте матча Кубани - ну разве так можно!? Считаю, что тренер недостаточно настроил команду - Адамова, к примеру, не за что было ругать - не бил и не промахивался (да не играл, наверное, вовсе :).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Нифига новости, а еще вчера он в интервью говорил, что никуда уходить не собирается!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
О чём и речь.
Слажали все - толпой.
Могу с большой уверенностью сказать, что Окоронкво обыгарть у Текке бы не получилось. Анриал. Поверь мне - Айзек очень высокого уровня защитник. Едва ли не лучший в ПЛ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
06.11 13:29 sith
этот самый Крунич, который лажал полматча, в Томи был лидером клуба. Его купили за нормальные бабки. Вопрос: нафига ,если он лажает? Куда смотрел Слуцкий, когда его брал? Или он за год так деградировал?
В любом варианте это говорит об уровне ЛВС как тренера
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Жаль.Ещё одна комада «теряет лицо»
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А я поддерживаю это решение так как за «Москву» не болею! :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
жаль. я тоже не поддерживаю это решение.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мдя,зря енто все,Слуцкий тащил команду как мог(мог судя по положению в таблице не плохо)а ему досведос,сцука етот Белыйус.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий