Контракт между Атлетико и WhaleFin
Атлетико Мадрид подтвердил, что заключает новое пятилетнее соглашение с криптовалютной биржей WhaleFin, которая теперь станет официальным партнером команды, начиная с сезона 2022-23 годов. Брендинг и логотип WhaleFin будут размещены на футболках клуба, а также на тренировочной форме клуба. Напомним, в мае WhaleFin стал партнером футбольного клуба Челси. Отмечается, что контракт между Атлетико и WhaleFin будет рассчитан на три года.
Клуб строит планы на будущее
Сделка оценивается в 42 миллиона евро (42,10 миллиона долларов) в год и также будет направлена на превращение WhaleFin в партнера клуба по цифровому образу жизни, намек на метавселенную и возможность платить игрокам в криптовалютах.
WhaleFin также станет шлюзом цифровых активов для болельщиков Атлетико, которые заинтересованы в участии в криптовалютном пространстве. Брендинг будет доступен на арене «Метрополитано», домашнем стадионе клуба.
Amber Group также запустит метавселенную своей собственной Atletiverse, которая будет размещена на платформе Openverse Web 3.0, поскольку клуб строит планы на будущее и ожидает, что такие цифровые решения будут играть более важную роль в будущем взаимодействии с фанатами.
Сделка является важным шагом
WhaleFin также будет сотрудничать с некоммерческим фондом Atletico de Madrid Foundation, который занимается социальной ответственностью, общим образованием и многим другим. Комментируя эту сделку, генеральный директор Amber Group Майкл Ву сказал:
«Это многолетнее партнерство является знаменательным моментом для Amber Group, и мы гордимся партнерством с мадридским Атлетико, одним из лучших футбольных клубов Испании и Европы».
Партнерство позволит обеим организациям работать над своими общими ценностями и одновременно помогать обучать людей спорту и криптовалютному финансированию. Генеральный директор Атлетико Мадрид Мигель Анхель Хиль добавил, что сделка является важным шагом для расширения клуба в пространстве цифровых финансов.
Идеи принятия спонсоров и партнеров
«Это партнерство соответствует нашему стремлению развиваться в цифровом мире и иметь возможность предлагать нашим поклонникам более качественные и качественные цифровые впечатления», — сказал Хиль. Футбольные клубы из лучших лиг по всему миру открываются для идеи принятия спонсоров и партнеров из криптовалютного сообщества.
Ранее на этой неделе Манчестер Сити объединился с платформой обмена криптовалютой OKX. Компания является лишь одной из многих, кто сделал это. Футбольные клубы также находятся под сильным давлением, чтобы отказаться от партнерских отношений со спортивными букмекерскими компаниями, а компании, занимающиеся криптовалютой, чувствуют это.
Тем не менее, неясный нормативный статус этих цифровых активов только расширяет перспективы того, что такое сотрудничество может сулить в том, что касается реакции регулирующих органов.